Эта проблема связана с тем, что при нахождении какого-либо объекта дальше чем примерно 2000 юнитов от начала координат, начинаются проблемы с точностью вычислений. Вообще, все называют разные цифры, с каких эта проблема начинается, но на моем опыте это в районе 2000 юнитов от начала координат. Чем обусловлена эта проблема? Она обусловлено тем, что тип данных, который используется для вычисления координат, теряет точность при больших числах. Какие проблемы это может вам принести? Да огромную кучу проблем, на самом деле. Дерганные анимации, мерцающие тени, дергающиеся меши. Проблем действительно много. Решение у этой проблемы есть. Если вкратце - при пересечении определенной координаты сдвигать весь мир в центр. Сделать это можно, но сложно. Причем интересный момент, что на разных устройствах проблемы, связанные с floating point precision, могут возникать, а могут и не возникать. Например, в редакторе Unity и на айфонах даже без сдвига мира на очень отдаленных координатах никаких проблем я не замечал. А вот на Redmi Note 7 все вышеуказанные проблемы появились. Я не понимаю, почему так происходит, поэтому если у кого-то есть ответ на этот вопрос - буду рад почитать.
Софт лонч в рф такая себе идея, но тут уж сам смотри. А вот название я бы поменял, а то это прям уровень мобильных гта-клонов за пакетик чая.
Знаю, что на практике софт лонч обычно в других странах делается и понимаю почему. Есть определенные причины, почему было принято решение делать мягкий запуск тут.
По поводу названия - а чем конкретно не нравится?
В чём проблема софт лонч в рф, и где тогда его лучше делать? Расскажите незнающим :)
Комментарий недоступен
Спасибо! :)
нормальная техно-демка, сыроватая, с ранними багами. Такое ведь и делают обычно в одного. Дальше команда продолжит и, может, что-то выйдет. Удачи проекту!
Спасибо!) Собственно да, такой план.
Кстати «техно-демка» - это прям очень точное определение того, в каком состоянии сейчас проект, да