Слух: Ready at Dawn работают над сиквелом Order 1886

Об этом рассказал сотрудник студии Sucker Punch в своем подкасте, позже отметив, что лишь сделал вывод по публичным интервью с авторами игры

Слух: Ready at Dawn работают над сиквелом Order 1886

Пользователь форума ResetEra заметил, что нарративный дизайнер Sucker Punch, Джордан Лемос упомянул в своем подкасте (9 минута) о том, что слышал, что сиквел Order 1886, игры вышедшей эксклюзивно для PS4, находится в разработке.

Разработчик устроился в Sucker Punch в июне этого года, а до этого в течении трех лет работал в Ubisoft Quebec в качестве одного из сценаристов Assassin's Creed: Odyssey.

Order 1886 вышла в 2015 году и собрала смешанные отзывы критиков и игроков. В частности, игру ругали за короткую продолжительность и примитивный дизайн схваток с боссами.

В настоящее время студия Ready at Dawn занимается разработкой Lone Echo II, эксклюзива для шлемов виртуальной реальности Oculus Rift.

Сам разработчик прокомментировал свои слова, сказав, что достоверно не знает ничего о сиквеле, а лишь сделал вывод о его существовании на основе различных статей и интервью с авторами Order 1886.

Пока это не вышло из под контроля, могу сказать, что я ничего не знаю о сиквеле. Вот статьи, которые я читал в прошлом году и сделал вывод по ним, что сиквел планируется. Извините, если разочаровал.

Уже появились шутки по теме от известного аналитика Дэниэла Ахмада:

Ответ на публикацию @NESbot_feed
undefined
Первая игра называлась Order 1886, что отражало количество людей, купивших игру. Я слышал, сиквел будет так же будет назван по количеству проданных копий. Сиквел будет называться No Order.
125125
143 комментария

Я наверное старею, но для меня такие короткие игры как орден, в радость стали. Надоело в бесконечных опенворлдах гонять 300 часов. А тут игра за 6-8 часов от меня отвалила

116

Если 4 года назад все угорали над Орденом и его 8 часами, то сейчас же, уверен, многие бы сразу побежали в магазин за подобной хорошей сюжетной игрой.

PS. Мне Орден, кстати, зашёл (да мне и Квантум Брейк зашёл).

80

Взрослеешь просто.
Вопреки известной пословице, время - не деньги. Время дороже денег.

16

А тут игра за 6-8 часов от меня отвалилаКруто наверное играть в игры ради того чтобы просто пройти, нафиг играть если она тебе не нравится, если ты рад что она "отвалила". И суть в опенворлдах не в том что ты ОБЯЗАН 300 часов дрочить, а в том что есть такая возможность если игра нравится, ты можешь спокойно сюжетку+пару сайдов пробежать всегда.

14

Комментарий недоступен

Еще лет 6-7 назад осточертели опенворлды. Вот не лезут, и все. Зато 200+- часов в какую JRPG с хорошим сюжетом, или Yakuza - милое дело.

Вообще не понимаю этой темы про часы, офигенная ведь игра.
Девочка с песцом(Never Alone) еще короче, но эти пара часов в компании жены просто незабываемы.

Да и Ордер офигеная игра, как по мне даже затянута слишком. Разве эмоции можно измерить часами.