Игры
Mankustrap
4411

Слух: Ready at Dawn работают над сиквелом Order 1886

Об этом рассказал сотрудник студии Sucker Punch в своем подкасте, позже отметив, что лишь сделал вывод по публичным интервью с авторами игры

В закладки

Пользователь форума ResetEra заметил, что нарративный дизайнер Sucker Punch, Джордан Лемос упомянул в своем подкасте (9 минута) о том, что слышал, что сиквел Order 1886, игры вышедшей эксклюзивно для PS4, находится в разработке.

Разработчик устроился в Sucker Punch в июне этого года, а до этого в течении трех лет работал в Ubisoft Quebec в качестве одного из сценаристов Assassin's Creed: Odyssey.

Order 1886 вышла в 2015 году и собрала смешанные отзывы критиков и игроков. В частности, игру ругали за короткую продолжительность и примитивный дизайн схваток с боссами.

В настоящее время студия Ready at Dawn занимается разработкой Lone Echo II, эксклюзива для шлемов виртуальной реальности Oculus Rift.

Сам разработчик прокомментировал свои слова, сказав, что достоверно не знает ничего о сиквеле, а лишь сделал вывод о его существовании на основе различных статей и интервью с авторами Order 1886.

Before this gets any more out of hand, I know nothing about a sequel. These are the types of articles I read last year and I remembered reading 11 months later as there was one coming. Sorry to disappoint. https://t.co/tVPKGzavOJ
Пока это не вышло из под контроля, могу сказать, что я ничего не знаю о сиквеле. Вот статьи, которые я читал в прошлом году и сделал вывод по ним, что сиквел планируется. Извините, если разочаровал.

Уже появились шутки по теме от известного аналитика Дэниэла Ахмада:

The first game was called "Order 1886", which reflected how many people purchased the game.

I heard the sequel will also be named after how many people will purchase it.

The sequel will be called "No Order". https://twitter.com/NESbot_feed/status/1155589616260517888
Первая игра называлась Order 1886, что отражало количество людей, купивших игру. Я слышал, сиквел будет так же будет назван по количеству проданных копий. Сиквел будет называться No Order.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043b\u0443\u0445\u0438","order1886"], "comments": 143, "likes": 130, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61396, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 02:01:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 61396, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61396\/get","add":"\/comments\/61396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
108

Я наверное старею, но для меня такие короткие игры как орден, в радость стали. Надоело в бесконечных опенворлдах гонять 300 часов. А тут игра за 6-8 часов от меня отвалила

Ответить
76

Если 4 года назад все угорали над Орденом и его 8 часами, то сейчас же, уверен, многие бы сразу побежали в магазин за подобной хорошей сюжетной игрой.

PS. Мне Орден, кстати, зашёл (да мне и Квантум Брейк зашёл).

Ответить
–1

6 часов. 5 на неспешное прохождление и 1 час добить ачивки для платины.

Ответить
2

Сейчас тебе скажут, что там половину игры занимают мультики, ага. Вообще бесполезно что-то доказывать этим людям

Ответить
6

И бегут! A Plague Tale тому пример, люди изголодались по сюжетным играм без дрочева -_-

Ответить
6

Вот да. Пройти сюжетную игру, посмотреть историю, без гребаного крафтинга, менеджмента инвентаря, миллиарда хренпойми каких прокачек, без этого сбегай-принеси, убей 100500 каких-нить непонятных уродов. Мне вот, точно, таких игр не хватает.

Ответить
1

о да, вот поэтому я в последних играх ставлю слабый уровень сложности. Когда у тебя 1 час в день максимум поиграть, и то не всегда. Дрочить этот час какую-нибудь одну миссию нет тупо моральных сил

Ответить
0

Тоже так начал делать по тем же причинам. Сложности в секиро хватило.Потерял смысл тратить кучу времени на мучительные преодоления однообразных заданий.

Ответить
2

мне кажется там и 8 часов нет. мне орден ппц как не зашел, а квантум брейк наоборот. наверно дело в разнообразности оружия гг.

Ответить
1

С точностью наоборот у меня, хотя когда проходил ордер был ещё моложе)

Ответить
0

вкусовщина. я вот часто слушаю радостные отзывы какая игра крутая, а потом разочаровываюсь на первых же часах. такая фигня была с анчартедами, пое

Ответить
0

сейчас же, уверен, многие бы сразу побежали в магазин за подобной хорошей сюжетной игрой.

Первые игры на новой консоли всегда обсыраются ебанутыми, которые ждут каких-то невиданных прорывов.

Ответить
3

- Игра вышла через 1.5 года после старта консоли
- Первые игры

По факту, за что игру ругали, то там и было. Скомканный сюжет, рассчитаный на трилогию, однообразный геймплей, убогий босс, повторяющийся три раза за игру, малая продолжительность и рекламная компания обещающая прорыв. Графон и атмосфера были шикарные, мне игра дико зашла, но то что ее выпустили недоделанной и то что она имела кучу проблем - это факт

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то в ордене была прорывная графика того времени? Сам я прошел ее в 2017 году и не увидел этого прорыва, но по слухам он был.

Ответить
0

Что значит да и квантум брейк) Крепкий же сингл.

Ответить
15

Взрослеешь просто.
Вопреки известной пословице, время - не деньги. Время дороже денег.

Ответить
5

ну хз. вот мне 30 лет. запускаю рпгшку где сюжета на 30-40 часов и понимая что во всем этом надо разбираться дропаю на 3-4 часе. другое дело запускаю одиссею на 150 часов где мозг при игре включать не надо. и лежа прохожу ее играя по 2 часа в день. так что зависит не от продолжительности игры, а от того что игра тебе лично зашла. тот же ордер я проходил через силу, запуская ролики с ютуба чтобы узнать сколько этой унылоте еще играть. примерно та же история была с анчартедами. но с удовольствием прошел инфеймосы и бладборны,которые длиннее непонравившихся игр.

Ответить
3

У Макаренкова вроде был сюжет о продолжительности игр. Проводили исследования, что многие игроки бросают современные игры на 1/3, 2/3, половине, поэтому весь сок разработчики пихают вначале игры, а потом зачастую идёт халтура, как вот многие жалуются на повально смазанные концовки игр. в этом плане такие вот короткие сюжетки самые честные

Ответить
0

да и чувство завершенности дополнительно радует. чем когда бросил игру на половине. по достижениям стим и пс4 видно что игры проходит всего 30%. но ведь можно и унылоту на 8 часов сделать,а можно и интересную игру.

Ответить
0

Не встречал такой унылоты) всё-таки разработчики обычно понимают, если игра короткая то и должна быть интересная

Ответить
0

у меня эта унылота в ордене была.

Ответить
1

У меня с JRPG так. Запущу, час поиграю, чот скучно, выключу. Пара попыток, потом дорываюсь по 5-7 часа игры, где начинается сюжетная движуха. Меня быстро и сильно накрывает... И все, прошло почти 300 часов, за плечами вся трилогия, за месяца три с небольшим.

Ответить
0

этот жанр для меня вобще закрыт. ни разу даже не пробовал. а вот с СРПГ меня как раз хватает на 3-4 часа всего. так я бросил все части ДА, пиларсы, балдуры.

Ответить
1

CRPG зачастую про геймплей и свободу. JRPG про сюжет, мир, и персонажей. Вот последнее моей душе ближе.
https://youtu.be/TaN2G-AEd9Q?t=534
Вот кстати, с 8:54 до 11:15

Ответить
1

Просто ассассин не дает тебе нового опыта. В него даже учиться играть не надо. Одна и та же формула, не меняющаяся толком с годами. Поэтому во всем этом опен ворлд дженерике гораздо проще разбираться(ибо давно уже в курсе всего), чем в других навороченных играх.

Ответить
0

так о том и речь. мне в свои 30 лет уже не хочется разбираться. и неважно как долго длится игра, 8 или 150 часов. мне хочется получать удовольствие просто играя. поэтому я словил удовольствие от йонгблада на 8 часов.

Ответить
1

Не ну удовольствие от последнего вульфа это уж совсем извращение..

Ответить
0

приведи пример кооп шутана современного? а их нет. стрелять вней все так же весело как и в прошлых вульфах. а для коопа наличие сюжета наоборот вред.

Ответить
0

И потому ты не смог играть в DA? Там же вся игра в сравнении с CRPG 90-х - начала 00-х однокнопочное мессиво в котором нечего изучать) Там даже большими буквами написано какому классу что качать) Весь цимес в сюжете)

Ответить
0

да 1 2 3 я прошел. прошел на момент их выхода. сейчас устанавливая и пытаясь пройти мена хватает на 3-4 часа. они просто скучные и сложные если не задротить паузу каждую секунду.

Ответить
0

По поводу сложности: насчёт второй - согласен. Там дисбаланс дикий, особенно на хардкоре, особенно против магов крови. Начало/Пробуждение и Инквизиция проблем не вызывают)
По поводу скучности: любая сюжетная RPG при повторном прохождении не вызывает сильных эмоций )

Ответить
0

мне даже начало сложно. там где надо оборонять поселок от волн. там и забил. в начале самом. может не так раскачался. не суть. начало я проходил раза 3-4. а вот щас уже не могу. в да2 я забил ближе к концу. до длс не дошел. в даи просто бесит убогая камера и геймплей. это уже экшен а не рпг. хотя на первом прохождении 70 часов влет наиграл

Ответить
0

Речь же не об этом) Речь о том, что эти игры в разы проще чем старые CRPG) Потому возникает ощущение, что вам просто жанр не нравится)
Но ведь суть в том, что вы в них играли много и ругаете реиграбельность) При этом исходный пассаж о том, что игра излишне сложная - странен, если вы их несколько раз прошли)
P.S. DAI адаптирован под геймпад и с клавомышью там сложно.

Ответить
0

я пытался в даи играть на плойке. хватило на 40 минут.

реиграбельность же хорошая если я 4 раза прошел? просто я постарел для игр где надо проявлять сообразительность и много думать.
да dragon age казуальщина по сравнению с балдурами, но сложнее чем тот же асасин или биошок, масс эффект.

Ответить
0

Ну и собсна единственная вещь которую не купить Т_Т

Ответить
12

А тут игра за 6-8 часов от меня отвалила

Круто наверное играть в игры ради того чтобы просто пройти, нафиг играть если она тебе не нравится, если ты рад что она "отвалила". И суть в опенворлдах не в том что ты ОБЯЗАН 300 часов дрочить, а в том что есть такая возможность если игра нравится, ты можешь спокойно сюжетку+пару сайдов пробежать всегда.

Ответить
0

"отвалила", это в том смысле, что сюжет прошёл, механики испробованы, доволен целостностью. Вот мне дико зашла персона 5, но там проходить сюжет только 100 часов.

Ответить
0

Я вот сейчас прохожу персону5. Кажется она все таки затянута, по началу очень интересно, а вот уже часов 70 наиграл, остановился на моменте, где они должны отправиться на Гаваи, и пока взял паузу пару недель - сюжет чет совсем остановился и не двигается, новые механики не появляются, я заскучал.

Ответить
0

Плюсую руками и ногами, по этим причинам прошел мимо Ведьмака, рдр2 и монхана

Ответить
0

Еще лет 6-7 назад осточертели опенворлды. Вот не лезут, и все. Зато 200+- часов в какую JRPG с хорошим сюжетом, или Yakuza - милое дело.

Ответить
0

Вообще не понимаю этой темы про часы, офигенная ведь игра.
Девочка с песцом(Never Alone) еще короче, но эти пара часов в компании жены просто незабываемы.

Да и Ордер офигеная игра, как по мне даже затянута слишком. Разве эмоции можно измерить часами.

Ответить
0

тоже Орден зашел, за 2 вечера прошел его.

Ответить
46

сценарист из юбисофт

Все очень плоха

Ответить
18

Чтобы тебя утешить (а может и нет) скажу что добрая половина состава писателей Ghost of Tsushima - бывшие сотрудники Bioware (их вины здесь нет)
Ian Ryan, lead writer Ghost of Tsushima - один из ведущих сценаристов/писателей Far Cry Primal (там все на любителя) и дополнения к SWTOR - Knights of the Eternal Throne (там все отлично) и SWTOR в целом
Hall Hood (senior writer) - тоже SWTOR
Patrick Downs (senior writer) - Halo 5, Halo Spartan Strike
Liz Albl (senior writer) - Watch Dogs: Legion, Far Cry 4-5

Ответить
18

Он просто работник Bioware.

Ответить
0

Ну это ничего не меняет.
Сюжеты, как в общем и игры, у Сакеров далеко не торт

Ответить
0

Но ведь сюжет в свторе посредственный. А каждое длс хуже предыдущего.

Ответить
0

Ты чертовски прав :)

Ответить
0

Сиквел - хорошо, Ready at Dawn - плохо

Ответить
18

А помните были такие шуточки про Order 4000? Такое чувство, что это было еще в эпоху PS2, а не в начале текущего поколения...

Ответить
0

Я один из тех идиотов, которые брали за фулпрайс >_< а буквально через месяц она прыгнула в 2.8 >_<

Ответить
1

Я купил за 4000 рублей на старте (это был пятничный релиз, если я не ошибаюсь), а продал утром в воскресенье за 3500. Натурально через полтора часа после подачи объявления забрали.

Ответить
11

Нахер этого аналитика Ахмада. Орден годная игра, починить геймплей и вообще будет збс.

Ответить
0

На неё больше смотрели чем играли, если бы сделали приключение чисто на QTE никто б вообще не удивился)

Ответить
6

Да, у игры есть объективные недостатки, и их много. Но сеттинг, сама вселенная, дизайн просто великолепны.
Если отдать их в руки опытной команды, то получится отличная игра. Со стороны Сони было бы ошибкой похоронить все наработки.

Ответить
0

Я вот думаю кому бы их можно было отдать...

Ответить
2

годная игра

починить геймплей

Ахуенно живем.

Ответить
0

По сумме ощущений игра годная. И нет ничего идеального, как ни старайся.
Но в геймплее ордена есть недостатки, как и в любых других играх.
"Вот так и живем, вот так и живем. На заплате заплата." (с)

Ответить
9

Первая часть для меня- так себе геймплей, так себе диалоги и сюжет, и офигенная атмосфера. Хотелось бы игру пошире и разнообразнее.

Ответить
1

Та сюжет там не "так себе", а натуральное говно, ещё и обрывается на полуслове. Но остальное правда годное, хочется полноценный сиквел

Ответить
0

На полуслове это когда не смотрел сцену после титров, все логично покажется и просто остается ждать проду

Ответить
0

Да вот хочется побольше о вселенной игры узнать

Ответить
8

меня первая часть дико разочаровала, при том даже, что читал обзоры на неё, знал что короткая и неоднозначная, но настолько непродуманных персонажей и дурацкого сюжета я реально не ожидал. Зато забавная ситуация с ней была, прошёл одну из глав, решил выключать, но началась кат-сцена, и стал её досматривать, чтобы из игры выйти. Ну и когда досмотрел ролик мне сообщили, что я ещё одну главу прошёл))

Ответить
–5

Ситуация с орденом крайне забавляет. Сонибои (ой, то есть сонидети, у четвертой плойки фанбаза же только из зумерков состоит) хейтят игру, - но анчики и тлоу у нас зато готи на века (◕‿◕)

Ответить
13

Наверное, потому что анчик и тлоу лучше, нет ?

Ответить
–6

Ну ладно, насчет тлоу я немного погорячился (это действительно очень мощный экз времен заката пс3), но чем анчик то лучше?
Сюжетно? - Нет. Геймплейно? - Такой же кастрированный геймплей состоящий из перестрелок и похождений. Постановкой? - Ну тут извините, Орден поставлен в разы лучше (работа камеры, планы, цветокор).

Ответить
18

Чушь какая. У тебя реально вкуса нет, если ты искренне так считаешь, а не троллишь.

Ответить
–4

У тебя реально вкуса нет

Дядя, а где аргументация?)

Ответить
3

Ты там уже ларку в качестве хорошего примера привёл, так что считай неплохо аргументировал сам против себя.

Ответить
–3

Понятно. Удачи)

Ответить
1

От анч4 у меня реально всю игру пачка падала на пол, таких красивых по артдизайну игр я больше не видел

Ответить
0

кастрированный геймплей состоящий из перестрелок и похождений

Хорошо. А геймлей какой экшен-игры, по-твоему, не кастрированный и почему? Пример в студию.

Ответить
0

Смотря что понимать под экшн играми. Для меня это любая игра с экшоном любого плана - тобишь в эту категорию и шутерки входят и слешеры. Привести в пример могу того же последнего человека паука, дум.
Если отталкиваться чисто от анчика - то в пример можно привести Ларку, - как игру где боевые арены обставлены не настолько по дегродски как в анчике, представляя простор для (НОРМАЛЬНОГО) стелса и более разноплановую боевку.

Ответить
0

Дегенератское мнение, что если в игре есть элементы какого-то жанра, то он должен быть чуть ли не таким как у игр, в которых этот жанр основной. Стелс в Анчартеде хорош тем, что он не берёт на себя больше, чем надо. Он позволяет практически быстро спрятаться, спрыгнуть кому-то на голову, перестрелять человек пчть и снова нырнуть в кусты. И другого стелса игре такого темпа и атмосферы не нужно.

Ответить
0

в которых этот жанр основной

В ларке образца 13-18 года стелс - это основной жанр? Лулват?)
Нет, эта трилогия - калька с анчартеда, которая, тем не менее, геймплейные основы реализовала куда лучше. И дело там не в основных жанрах.

Ответить
–1

В ларьке не основной жанр стелс, лолка. Мой посыл в том, что даже стелс уровня ТР в Анчартеде был бы лишним и ноти дог имплементировали лучший вариант из возможных на тот момент.

Ответить
0

Если ты про трилогию анчика - то там дело даже не в том огрызке стелса. Это просто геймплейно ужасные игры, в которых сюжетные похождения растянуты на добрые 8-10 часов дебильными, ужасно ощущающимися перестрелками.
Если про четверку, - то после тлоу (где они наконец отполировали геймплейную формулу до удобоваримого варианта) это был большущий шаг назад.

Ответить
0

Ты написал про Анч
Кастрированный геймплей состоящий из перестрелок и похождений

Потом приводишь пример не кастрированного, по твоему мнению, геймплея:
Doom, Spider-man

Могу их при желании описать так же, как ты описываешь Анч.
"Doom - кастрированный гейплей, т.к. только стрельба."
"Спайди - только полеты на паутине и драчки."

И все бы ничего, у разных людей свои вкусы и свои мнения. Только вот ты не просто говоришь "мне не нравится Анч", а некрасиво и пренебрежительно отзываешься о людях, которые любят анч.
Поэтому твое мнение может сходить на кукан.

Ответить
0

отзываешься о людях

Ох, вот как это теперь называется :3
Если тебе не нравится игра, и ты об этом пишешь в интернете = оскорбляешь фанбазу игроков? Я тут что-то провокационное написал про фанатов анчартеда? Нет? - Зачем ты тогда это пишешь?

Ответить
0

Сонибои (ой, то есть сонидети, у четвертой плойки фанбаза же только из зумерков состоит) хейтят игру, - но анчики и тлоу у нас зато готи на века (◕‿◕)

Ну ладно, насчет тлоу я немного погорячился (это действительно очень мощный экз времен заката пс3), но чем анчик то лучше?

Ты уж сам-то перечитай, что пишешь. А если под всем этим ты ничего плохого не имел в виду и хочешь, чтобы тебя понимали, изволь выражаться точнее и сдержаннее.

Ответить
–1

Я по прежнему не вижу ни одного оскорбительного слова по отношению к фанатам анчартеда. Назвать человека ребенком - это оскорбление?

Ответить
0

Пипец конечно, чем люди смотрят в экран.

Ответить
6

Уже появились шутки по теме от известного аналитика Дэниэла Ахмада

Да ладно, игра не настолько была хуёвой, чтобы её так обсирать. Ну не дотянули до ААА, но играть-то можно.

Ответить
1

Да не, струлять в игре приятно

Ответить
0

но надоедает через час. это тот же анчартед. тир по болванчикам. сюжет меня даже завлек.

Ответить
5

Ну если разовьют ту сюжетку, которую мы слегка зацепили в первой части и дадут адекватный геймплей - кину им в лицо монетами.

Ответить
5

Отличная игра была, как раз, как кино, но не только с одним qte. А главный косяк, да, короткая, и сюжетец только начал увлекать, держал в напряжении, ии... вот уже и всё. И концовка слита, осталось ощущение что там ещё глав 15 должно быть с твистами, или как у телтейл сезоны, или нормальная чать после пролога, но ничего не последовало, сейчас уже забыли и похоронили. Лор там мог быть интересным.

Ответить
4

Шутки шутками, но зато какое жанровое разнообразие теперь у сони.
Экшн адвенчуры от третьего лица, РПГ экшены от третьего лица, GT sport.

Ответить
0

РПГ экшены

Это какие?

Ответить
0

Хорайзон, похоже

Ответить
1

Будто там ролевая система есть

Ответить
0

Ее и во всяких ведьмаках нет, а он современная РПГ-икона

Ответить
1

Ну так всё правильно, Ведьмак тоже не РПГ

Ответить
0

Ну не всеж симулятор промахов играть это не тру рпг система, а просто старинная забава.

Ответить
0

Будто РПГ только с процентом вероятности попадания бывают

Ответить
3

Сиквел будет Pre Order

Ответить
3

В общем-то, этот кретинизм, можно было бы и не вставлять новость.

Ответить
–12

Подобная параша получит продолжение, а вот Gravity Rush 3 ждать, по-видимому, не стоит. Ну и ну.

Ответить
2

Ну так параша Gravity Rush уже получила сиквел.

Ответить
1

Ответ отрицательный, GR - хорошая игра. Правда, хороша она была только на своей родной системе, когда играл на PS4, восторга она не вызвала.

Ответить
0

Ну может финал не особо удался но сама механика и сюжетка интересные, когда спускался в дереве и тд. По моему очень оригинальная адвенчура, в моем списке при покупке пс 4 была одной из первых игр. Потому однажды быв онли боярином попался на ютабах геймплей к какойто части от разрабов как то и охерел, такого я чет не припомню. Короче буду брать вторую как нибудь, потому что опять же очень много вопросов оставляет.

Ответить
3

Я думаю, что не стоит ждать ни того ни другого, это маловероятный слух

Ответить
–1

Иди наверни инди параши или японщины своей, вместо того, чтобы чушь тут писать

Ответить
3

Вполне годная игра, с целостным миром и лором, не очень продолжительная, но достаточно увлекательная, а визуал - выше всяких похвал был. Да и сейчас она смотрится отлично.

Я ждал сиквел с того момента, как прошел игру.
Да и какие статьи, сама концовка игры прямо кричала, что продолжение должно быть.

Ответить
1

Э Sucker Punch где Цусима?

Ответить
4

С предыдущего синематика уже успел не только денег на игру накопить, НО И КУПИТЬ ПЛЭЙСТЭЙШН!!!

Ответить
1

Очень уж зашел этот бенчмарк для пс4. Но вот соотношение цены/продолжительности вызвал истерику

Ответить
3

самое плохое мерило.

Ответить
0

Нет, не самое

Ответить
1

Взял спустя годы за 800р, и зашло просто на ура )

Ответить
1

Орден классная игра, с интересным сюжетом, геймплей и подкрутить и будет и будет ТОП. Платиновална одном дыхании и с тех пор жду продолжение.

Ответить
–4

геймплей и подкрутить и будет и будет ТОП

Фразу можно подставить ко многим играм, но почему то если такую игру выпускает ЕА или Юби её говном поливают. А как только Сони выпускают проблемные Дейс ган и Ордер то оскорблять игры нельзя, мило.

Ответить
2

Это называется кредит доверия.

Ответить
1

Зачем продолжение технодемки? Всегда было ощущение что игру сделали только для того чтобы мощность консоли показать, а геймплей пилили чтоб хоть что-то выпустить и не обосраться.

Ответить
0

Скорее чтобы показать насколько шумит консоль, фатка аж взлетала

Ответить
1

А мне Орден понравился, очень субъективно, но концовка по эмоциям (спойлерить все равно не буду хоть игра и столетней давности) перебила даже ужасные пострелушки с толпами однотипных врагов.

Ответить
1

Вполне может быть правдой, у Сони с ПС5 ставка на блокбастеры, а орден это не самая плохая игра и ее ждут, потому было бы очень глупо со стороны сони закапывать этот проект.

Ответить
1

Орден - отличная игра для первой части нового ip. Это как первые Gears of war (по сути, просто бенчмарк) или тот же Uncharted 1.
Если Ready at dawn поработают над ошибками, получится конфетка. При условии, что слухи не просто слухи, конечно.

Ответить
1

Первую прошел с удовольствием, хоть и короткая, но графитарий конечно был лучше реальности. Уверен, что слух правда. Скорей всего вброс со стороны самих Ready at Dawn, чтобы оставаться на слуху. Или таким способом прощупывают мнение аудитории.

Ответить
0

Не осилил первую часть, слишком уж плохое управление.

Ответить
0

игры сейчас по 5к, это ж придется на час больше геймлея делать, чем в первой части

Ответить
–1

Если они не сделают открытый город их порвут просто -_-

Ответить
1

Зачем, открытые миры уже запарили.

Ответить
–1

Твой выбор не играть -_- как и тех кому они не нужны

Ответить
–1

Давайте во все игры опен ворлд пихать

Ответить
0

Заметь, я не писал "опен ворлд", только город -_- разве не хотел бы кто побродить по викторианскому хайтэк Лондону в альтернативной вселенной? О_о

Ответить
1

Нет, не надо этого

Ответить
0

Первую часть только взял, ждет своей очереди на прохождение.

Ответить
0

Отличная новость, надо дать студии шанс, поработать над ошибками, сам сетинг, персонажи, графон выше всех похвал.

Ответить
0

Я обожаю соневские и нинтендовские эксклюзивы, но этот Орден - так себе.

Ответить
0

Лучше ребут.

Ответить
0

С неделю назад прошел орден и сильно захотелось продолжения, думаю круто получится. Сильно уж интрига подстегивает.

Ответить
0

Родная был игра, купил за 900 руб был очень доволен. Жаль что концовка плохая (

Ответить
0

Несмотря на все проблемы Order'а о которых и так все знают, сам сеттинг был очень сочный, атмосфера присутствовала, персонажи и сюжет кое какой был заложен, просто игра ощущалась как пролог к чему-то большему. Если сиквел сделают большей "игрой" во всех смыслах (до сих пор создается впечатление что изначально они хотели сделать cgi-фильм на манер square enix), да еще и с кооп-ом и расширят саму вселенную, добавят размаха то может получится хороший экз, а с постановкой и графикой все было очень хорошо, 1 из самых красивых игр на PS4 до сих пор, такой шоу-рил для консоли, там даже пару человек помогало догам с U4 в дальнейшем.
Правда непонятно будут ли RAD возвращаться к Сони, учитывая что они там над VR работают и вроде как независимы, наверное им это нужнее.
Что касается споров о продолжительности и линейности - конечно с ценой на старте был перебор явный, но я скорее за короткие, линейные игры с наполненным яркими ситуациями контентом и сжатыми впечатлениями до 10 часов нежели огромные миры где ты не факт что и до титров доберешься в принципе, хотя все конечно индивидуально. Хотя от Sony хочется уже что-то в других жанрах наконец, эксклюзивную jrpg/horror или какие-то эксперименты, но есть ощущение что и их теперь будет меньше, как и условных gravity rush'ей.

Ответить
0

Слух весьма приятный.

Ответить
0

Мегакруто, если еще и на новых консолях.

Ответить
0

Блин жду сильно

Ответить
0

Надеюсь в сиквеле будет , как у юбиков с их продолжениями.
Ордер 1886 2.0

Ответить
0

У игры шикарная атмосфера, отличный графоний до сих пор, если не рашить вперед - неплохой хронометраж. В общем, я только "за" сиквелл, но, видимо, он там же, где и отдаленно похожий, но более темный BB.

Ответить
–1

«Лемос сообщил, что он сделал это заявление на основе публичных новостей от самой студии. Инсайдер ZhugeEX также намекнул, что сиквел не в разработке.»

Дополни статью

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]