От себя ещё бы добавил пару несущественных вещей. Создатели приложили немалые усилия, чтобы создать ощущение того, что это такой большой фильм, разбитый на части, прибавляя сериалу большей кинематографичности. Тут и широкоформатная картинка, словно для показа в кинотеатрах, и отсутствие традиционного для сериалов интро — вместо него тут появляется логотип сериала. Да и производственные затраты этот сериал приближают уж именно к фильмам. Правда на костюмы супергероев, пожалуй, стоило бы потратить ещё больше.
На что денег не пожалели, так это на музыкальные права — в каждой серии есть по одному-два хита, права на которые стоят страшных денег. Начиная Игги Попом и заканчивая Spice Girls. И когда я говорю хиты, то настоящие хиты. Не знаю есть ли название этому приему, но их умелое использование в этом сериале лишь усиливает впечатления и от без того запоминающихся сцен, а от самих песен в таких ситуация просто мурашки по коже. Обычно применяются они в конце серий и, честно говоря, когда каждая серия заканчивается на такой высокой ноте, что кажется, словно, прикоснулся к чему-то великому, а сомнения в культовом статусе сериала развеиваются.
Ещё я хочу обратить внимание на промо-материалы. Но не к сериалу, а внутри сериала. Их просто уйма и сразу видно, что на их проработку ушло много времени. Тут и просто постеры с супергероями, которые висят в подземных переходах или на билбордах, и брендированная под супергероев еда, рекламые ролики, ролики о съемках этих рекламных роликов и даже отдельно снятые сцены из несуществующих супергеройских фильмов. С последним пунктом, кстати, связано и огромное количество камео. Тут их довольно много, а некоторые шокирующе смешны. Что-то подобное было, например во втором Дэдпуле.
Абсолютно согласен, сцена с самолетом под Игги Попа была безумно красивым финалом. Остальные не хуже, но эта особенно засела, наверное потому что это была первая серия
От себя ещё бы добавил пару несущественных вещей.
Создатели приложили немалые усилия, чтобы создать ощущение того, что это такой большой фильм, разбитый на части, прибавляя сериалу большей кинематографичности. Тут и широкоформатная картинка, словно для показа в кинотеатрах, и отсутствие традиционного для сериалов интро — вместо него тут появляется логотип сериала. Да и производственные затраты этот сериал приближают уж именно к фильмам. Правда на костюмы супергероев, пожалуй, стоило бы потратить ещё больше.
На что денег не пожалели, так это на музыкальные права — в каждой серии есть по одному-два хита, права на которые стоят страшных денег. Начиная Игги Попом и заканчивая Spice Girls. И когда я говорю хиты, то настоящие хиты. Не знаю есть ли название этому приему, но их умелое использование в этом сериале лишь усиливает впечатления и от без того запоминающихся сцен, а от самих песен в таких ситуация просто мурашки по коже. Обычно применяются они в конце серий и, честно говоря, когда каждая серия заканчивается на такой высокой ноте, что кажется, словно, прикоснулся к чему-то великому, а сомнения в культовом статусе сериала развеиваются.
Ещё я хочу обратить внимание на промо-материалы. Но не к сериалу, а внутри сериала. Их просто уйма и сразу видно, что на их проработку ушло много времени. Тут и просто постеры с супергероями, которые висят в подземных переходах или на билбордах, и брендированная под супергероев еда, рекламые ролики, ролики о съемках этих рекламных роликов и даже отдельно снятые сцены из несуществующих супергеройских фильмов. С последним пунктом, кстати, связано и огромное количество камео. Тут их довольно много, а некоторые шокирующе смешны. Что-то подобное было, например во втором Дэдпуле.
А по мне немного кривоватые костюмы только подчеркивают фальшивость героев. Особенно Хоумлэндер с его накладной грудью, в которой и сердца то нет.
Абсолютно согласен, сцена с самолетом под Игги Попа была безумно красивым финалом. Остальные не хуже, но эта особенно засела, наверное потому что это была первая серия