Крик души:если вы "мейните" гендзи, то отвечайте за свои неудачи сами! Мерси не должна летать за вами пока вы в тылу постоянно умираете. Запоминайте где аптечки и пользуйтесь ими.
Т.е. ты настолько низко на рейтинге, что ни разу не наталкивался на Сомбру, которая постоянно держит взломанными аптечки, отвлекает твоих хилов, а в самый неподходящий момент даёт ЭМИ и вас разматывают за десяток секунд?
Я полагаю, что ты еще ниже и никогда не играл на ней, раз не можешь избавиться от надоедливой Сомбры и не представляешь как она работает. Взломанная аптечка не помешает хилу в его работе. ЭМИ не помешает Маккрии и Вдове точно стрелять, убивая твою команду.
Кек, не помешает. Анка без слипдарта и банки, Мерси без полёта, Люцио без ешки, Зеньятта без хп и трансценденса, да-а-а, не помешает. Ну говоря уж о том, что вы без танка (заря/рейн) и ультимейтов. Как обычно, главное, нажать Q вовремя.
Да, ты прав. Только есть два условия. Первое - вы все еще живы. Второе - если Сомбра зацепила одновременно 6ых, то вы явно что-то делаете не так (как в случае со Жнецом, Дивой, Хандзо и т.д.), например все стоите в широком простреле и даже хилы не пытаются прятаться. Отсюда я задам последний и единственный вопрос, а выводы, пожалуйста, сделай сам. Ты выберешь сделать команде противника минус 2-3 или оставить их живым, способным огрызаться, но без способностей?
Всё упирается в ситуацию. =/ Сомбра цепляет всю вражескую тиму на конкретных картах и в конкретных ситуациях. В общем всё то же самое, что и с остальными ультимейтами. На Голливуде, Ханамуре, ещё где-то, где роляет резкий врыв и противостояние происходит на короткой дистанции, Сомбра очень хороша. На Айхенвальде до недавнего времени она позволяло легко пройти через ворота. Но на той же Вольской, на первой точке, есть достаточно путей для врыва, так что там Фара, да даже Джанкрат, гораздо предпочтительней. Собственно, что и пытается сказать нам статья, каждый герой хорош в конкретных руках и конкретной ситуации, но есть метовые, которые просто хороши. Ну и да, с чего всё началось. Торбьорн в атаке. Проблема в том, что практически всегда найдётся персонаж, которые будет значительно лучше, нежели Торбьорн.
Ну раз уж мы уже выяснили в чем хороша, а в чем нет Сомбра, то я перейду к тому, почему Торбьорн хорош. В атаке. Ты ведь сам сейчас написал о "каждом герое". Да, не на всех картах, не во всех режимах, но не так чтобы "взял Торба-удали игру". У него самый большой дпс из всех героев при идеальной стрельбе. 70 в тело, 140 в голову + пушка наносящая за выстрел по 8 единиц урона. Также, например, корейские игроки считают Маккрии (снова при идеальной стрельбе) лучшим дпс, чем Солдат. Пример отличного выбора Торба в атаке? Непал в зоне Святилища и Алтаря, толкание груза. И таким образом я возвращаюсь к тому, с чего начал. Почему Сомбра является приемлемым выбором, по мнению автора гайда, а Торбьорн нет? Почему вы можете дать реализоваться человеку, играющем на Сомбре, но не готовы смириться и подстроиться под идеального игрока на Торбе? Все это я и пытался сказать своим первым комментарием в обсуждении. Поэтому я и написал "однобоко".
Я накатал такой здоровенное полотно, что оно не влезает в один коммент, похоже. Разобью на части. Ну, тут такое дело, авторы, всё-таки, говорят о рейтингах "до платины". Даже даймонд в статье ни разу не упомянут, что уж говорить о мастерах. Чтобы совсем голословным не быть: начал играть в конце осени, в начале третьего сезона прошёл первую калибровку на жалкие 2100, в конце сезона взял "заветные" 3к, в этом сезоне поднялся до них же. Т.е. определённый опыт игры и понимание матча всё-таки имею, как мне кажется. Суть в чём: для того, чтобы играть за Торбьорна, и быть для команды полезней, нежели играя на другом герое, ты должен значительно превосходить своих соперников. Банальная игровая механика "контр-пиков". Если ваш скилл одинаков, то у конкретных пар героев всегда будет дисбаланс в чью-то пользу. Солдат уничтожит Фару, Гендзи зарежет Солдата, Винстон сожжёт Гендзи, Рипер/Роадхог развалит Винстона и т.д.
В атаке на пэйлоаде тот же Бастион будет значительно предпочтительней Торбьорна. Прикрытый Рейнхардом, он мгновенной распиливает вражеские щиты и вы продолжаете двигаться вперёд. Под хилом Аны/Мерси это лютейшая грязь. На КоХ'е солдат за счёт мобильности опять же лучше Торбьорна. Единственное, где хорош Торбьорн, это при защите точки, просто потому, что он задуман как персонаж обороны. Стоять и настреливать в проход, ожидая рандомных хедшотов, вжарить альтернативным вражескому Рейну, который опрометчиво подставился, догнать Анку/Зена, которых зарашившие вглубь обороны бросили без прикрытия - это да, это Торбьорн. Контрит он, определённо, фланкеров, вроде Трейсер (турельке не нужно целиться), Фару без Мерси (турельке ну нужно целиться), в некотором роде Гендзи, который забыл про турельку (турельке не нужно целиться). В принципе всё. Ульта у него, конечно, хороша, как раз в качестве последнего рубежа обороны, но только если жива Мерси или стоит телепорт Симметры. Но в атаке тот же Солдат с хайграунда наносит урон гораздо эффективнее, как и прогоняет всех желающих тормознуть пэйлоад.
Тащемта, ещё раз вернёмся к упомянутому тобой "лучшему дпсу в игре". Очень важная оговорка "при идеальной стрельбе". Даже на Гранд-Мастере нет идеальной стрельбы, особенно на героях без хитскана. А уж что говорить про золотые ранги и ниже? Там, зачастую, даже понимания игры нет. Да что уж там, на даймонде люди не в состоянии остановиться и подождать тиммейтов, вместо того, чтобы постоянно бежать вперёд и умирать. Короче, я накатал здоровое полотно, суть которого сводится к простому правилу: "Используйте в каждой конкретной ситуации только тех героев, которые наилучшим образом к ней подходят." О чём и сказал нам автор статьи, кстати: "В динамике всё несколько сложнее: бдительные команды активно меняют героев, чтобы «контрить» вражескую сборку."
"Если вы берёте Торбьорна в атаку, возможно стоит удалить игру и больше к ней не возвращаться. Бытует мнение, что так будет лучше для всех." Вот это обидно прям, Торб тащит, если нрамотно турель ставить.
Вот тут статья противоречит себе. То сначала пример, где опытная Сомбра даёт всем прикурить, то "Удали игру, мерзкий атакующий карлик!". За атакующего Торба можно хорошо играть, но непросто. Очень не хватает мелкой турельки, как у Инженера из ТФ2.
И, пожалуйста, не выбирайте героев по внешности. Играйте Жнецом, если хотите прятаться по углам, расстреливать в упор лекарей и охлаждать пыл Уинстона, а не потому что он весь такой мрачный и брутальный. Для этого есть «Быстрая игра» и «Аркада»."Быстрая игра" - это место, где новички учатся играть. Если превращать её в помойку, то нечего удивляться, что в соревновательном режиме будут сплошь Жнецы-показушники.
Жизненные советы. Чаще всего сливаю из-за плохого состава команды, невыполнения своих ролей тиммейтами и беготни поодиночке. Сколько ни жми кнопку сбора и не проси сменить героев, всё бестолку. И добавлю от себя ещё совет, несоблюдение которого часто губит тимму: если вы взяли 76, Ханзо, Маккри, Вдову или даже Дзеньятту, то постарайтесь убить эту СРАНУЮ ФАРУ в первую очередь как только представится возможность( если она есть у врагов). У большинства других героев пули слишком медленные, чтобы её контрить, особенно если она хорошо мансует.
При должном аиме и контролле пространства Зеном можно успешно играть и в атаке/защите точек, так и удачно толкать тележки. Но я лейт-платина, тут слишком большой разброс личного скилла у людей. Всегда смеюсь с вражеских фланкеров как трейсеров и генжи, умирающих от заряда моих шаров по голове. И после вайпов не забывайте собираться вместе. Бежать по парно или одному и отдаваться - бесполезная трата времени в 90% случаев.
Я вообще не понимаю смысл в онлайн играх, да и вообще в играх в которых кроме однообразного и от того скучного геймплея с системой прокачки персонажа ради самой прокачки (чтобы можно было убивать более сильных врагов точно такими же действиями что и раньше) нет вообще сюжета как такого или если и есть, то думаешь что лучше бы и не было. Это такие игры как тот же овервотч, дарк соулс, доты и так далее, да, одни игры только онлайн, а другие имеют и одиночную кампанию, но их роднит бессмысленность происходящего и отвратительный внешний вид в виде фантастической-фентезийной составляющей, где все мельтешит, взрывается, изрыгает на тебя всякое, где все похоже на тематический вечер, где все пьяны и под тяжелыми наркотиками (или же как на комикконах, или как там они называются, только без людей под веществами) и от того хочется блевать и выкорчевывать глаза из глазниц ложкой для мороженного. Ну и самое главное, что должно вызывать у человека отторжение в таких играх - это сами игроки, которые в большинстве своем откровенные идиоты, которые восхищаются как самой игрой, так и тем, что они в ней достигли, при чем делая это перед теми кого это вообще не волнует. Или если говорить для особо одаренных, вместо резюмирования, то ваши любимые игры говно и онлайн игры в особенности.
Я и сказал, что одно онлайн игры, а другое скорее одиночные с каким никаким сюжетом, но я описал схожесть по моему мнению этих игр в плане их минусов для интересного времяпрепровождения.
Ваше мнение очень ценно для сообщества ММОRPG, MOBA, парковых MMORPG, онлайновых шутеров, как сессионных, так и с открытым миром. Проходите мимо, не задерживайтесь.
Я делюсь свои мнением, благо комментарии для этого и нужны, а задерживаться мне или нет, не вам решать. Могли ведь и мимо моего комментария пройти, но не смогли.
"Мнение - как молот Райнхарда. Хорошо, когда он у тебя есть. Отлично, если ты им гордишься. Но, пожалуйста, не доставай и не размахивай им на людях." (с) Ваша попытка потроллить выглядит уместно, как Лусио на ежегодной встрече ку клус клана.
А я высказываю мнение о завтраке? Нет. Наверное я высказываю мнение об игре в статье об этой игре и ей подобных, а раз люди негативно отреагировали, значит худо-бедно поняли смысл и в какой-то степени выслушали. Не надо здесь своих пустых сравнений и аналогий, комментарий от этого теряет связь с основным комментарием и это выглядит как попытка поддеть человека с неправильным мнением. Если что-то не нравится проще поставить минус или лучше составить более конструктивный комментарий на который мне будет приятно и интересно ответить.
Я поставил минус основному комментарию, в котором вы написали фигню. В своём комментарии я попытался намекнуть, почему именно считаю, что вы написали фигню.
Распространю. Вы зашли в статью, посвященную обсуждению, как играть в игру, и разразились простынёй текста, почему вы в такие игры играть не любите. Это имеет к теме обсуждения отношение весьма косвенное -- потому, что статья на тему "как в это нужно играть" априори не предназначена для тех, кто в это играть не собирается. Комментарий выглядит не как высказывание мнения, а как попытка встать в позу. Я не играю в КС: ГО, но не лезу сообщать об этом в репортажах с чемпионатов, например, или в разборах тактик.
Если вам было неинтересно на мой комментарий отвечать, никто вас и не заставлял -- без вашего ответа с меня бы совершенно не убыло.
Точно так же я могу сказать о сингл плеер играх - в них нет смысла, зачем мне тратить время играя во что-то, где нет социальной составляющей? Ради сюжета? Зачем мне тратить время на сюжет, когда я могу точно так же почитать книгу или посмотреть фильм и получу на много больше удовольствия. Игры это в первую очередь развлечение, а развлечение для одного, это такое себе занятие, поэтому я и не переношу игры без социального элемента.
Ну в каком то смысле одиночные игры появились из за недостатка технологий. То компьютеры дорогие то интернет был не у всех и т.д. У игр перед книгами есть преимущество в виде интерактивности и нелинейности хоть какой то. Но во многих одиночных играх этим не пользуются. Поэтому их "проходят на YouTube" потребляя как сериалы =) . И сюжет узнал и всю игру увидел а напрягся меньше.
Спорить не буду, мне очень захотелось высказаться свое мнение и я высказал (на приписку в конце, где я грубо выразился, не обращайте внимания, она лакмусовая бумажка для идиотов и один уже здесь появился) в любом случае хочу сказать вам спасибо за хороший, содержательный комментарий, выражающий ваше мнение, так намного приятнее общаться.
Я уже подискутировал, посмотрите на количество комментариев, мне просто надоело говорить одно и тоже, да и никто ничего толком не пишет, лишь гадости и попытки поерничать и скорее не для дискуссии я свой комментарий писал, а просто выставить на показ свое мнение и возможно желал чтобы со мной согласились (а ведь все таки кто-то и согласился).
И не весь мой комментарий лакмусовая бумажка, последняя сноска, и вы кстати тоже на это среагировали, а я ведь писал что это только для "особо одаренных".
Люди получают разное удовольствие от разных «видов фана». Кто-то жаждет эмоциональных переживаний, кто-то предпочитает чувствовать превосходство над оппонентом, кому-то в кайф преодолевать себя и т.п. Это как со вкусом фломастеров.
Одни обожают хорроры, другие их терпеть не могут. Есть люди, которым нравится, например, кинза, а есть те, кто её на дух не переносят.
Играйте в то, что нравится и радуйтесь, что не потратили +1500 часов на какой-нибудь CS:GO.
Я тебя не знаю, чтобы ты мне тыкал, представься. А мой текст большой в начале и небольшая приписка в конце направлены на разные типы людей, твоя реакция была на эту приписку и ты первый кто акцентировал свое внимание именно на нее, что как бы ярко тебя характеризует.
Это массовый и попсовый продукт, рассчитанный на огромную аудиторию. За ким хреном мне нужно так запариваться на все тонкости, если я прихожу в этот проект поиграть и отдохнуть?
Для профи и киберспортсменов есть специально организованные турниры. А то, что игроки неопытные могут попасть в одну партию с про, это проблема не игрока, а производителя.
Автор конечно молодец, но рекомендовать эту инструкцию всем и вся глупо, особенно, когда речь идет о массовом продукте. ИМХО конечно же.
Не говоря уже о том, что заходить в соревновательный режим с целью "отдохнуть" - как минимум не вежливо по отношению к остальным игрокам. Для этого существуют все остальные режимы.
Я вот всё хочу купить овервоч на ps4, но мне не очень понятно, как в такой динамичный шутер играется на консоли. Кто-нибудь может рассказать про свои ощущения от этой игры на консоли?
Играю на плойке с релиза. Там игра просто менее динамичная, но тем не менее отлично играется с геймпада. Тем более есть герои, с которыми не обязятельно быть отличным снайпером и выцеливать хэды, типа Маккри (на компе он тащит, на плойке нужен нереальный скилл инры на геймпаде), да и всегда есть герои не требовательные к уровню эйма игрока (дива, райн итд). Так что очень советую.
А в рокет лиге надо всего-то правильно выбирать позицию, защищать ворота, слаженно атаковать-обороняться, пасовать самому и замыкать чужие пасы.. го к нам?)
По хорошему наиболее полезное написано во второй половине гайда, ибо в первой "научитесь стрелять" и "научитесь играть" смотрится, как капитанство какое-то.
Замысел был в постепенном усложнении, от базовых вещей к более глобальным и тонким. На ранней стадии даже хотелось разделить заголовки по актуальности для разных рангов, но я отказался от этого. Был даже в планах раздел про тонкости вроде настройки чувствительности мыши.
Да, многие вещи предельно очевидны. Но я нередко встречаю "платиновых" и "алмазных" игроков, которые допускают самые очевидные ошибки, поэтому начал практически с основ эффективной игры.
Давно ли 2000 рублей, стали 60$? Может мой калькулятор врёт, но почему то всегда 35$ получается, а во время акций, когда за 999 рублей отдают, о Господи, аж 17$.
Могу написать руководство по Rainbow Six: Siege. Кому-нибудь интересно?
Не играл, но с удовольствием почитаю !
А гайд по камерам сделаешь? Я постоянно в засады попадаю
Мне интересно, я бы почитал.
Комментарий недоступен
>у Вдовы шикарная причёска
Да... Причёска...
Крик души:если вы "мейните" гендзи, то отвечайте за свои неудачи сами! Мерси не должна летать за вами пока вы в тылу постоянно умираете. Запоминайте где аптечки и пользуйтесь ими.
Странно видеть в гайде оправдание пика Сомбры вместе с постоянными упоминаниями не брать Торбьорна в атаку. Однобоко.
Т.е. ты настолько низко на рейтинге, что ни разу не наталкивался на Сомбру, которая постоянно держит взломанными аптечки, отвлекает твоих хилов, а в самый неподходящий момент даёт ЭМИ и вас разматывают за десяток секунд?
Я полагаю, что ты еще ниже и никогда не играл на ней, раз не можешь избавиться от надоедливой Сомбры и не представляешь как она работает. Взломанная аптечка не помешает хилу в его работе. ЭМИ не помешает Маккрии и Вдове точно стрелять, убивая твою команду.
Кек, не помешает. Анка без слипдарта и банки, Мерси без полёта, Люцио без ешки, Зеньятта без хп и трансценденса, да-а-а, не помешает. Ну говоря уж о том, что вы без танка (заря/рейн) и ультимейтов.
Как обычно, главное, нажать Q вовремя.
Да, ты прав. Только есть два условия. Первое - вы все еще живы. Второе - если Сомбра зацепила одновременно 6ых, то вы явно что-то делаете не так (как в случае со Жнецом, Дивой, Хандзо и т.д.), например все стоите в широком простреле и даже хилы не пытаются прятаться. Отсюда я задам последний и единственный вопрос, а выводы, пожалуйста, сделай сам. Ты выберешь сделать команде противника минус 2-3 или оставить их живым, способным огрызаться, но без способностей?
Всё упирается в ситуацию. =/ Сомбра цепляет всю вражескую тиму на конкретных картах и в конкретных ситуациях. В общем всё то же самое, что и с остальными ультимейтами.
На Голливуде, Ханамуре, ещё где-то, где роляет резкий врыв и противостояние происходит на короткой дистанции, Сомбра очень хороша. На Айхенвальде до недавнего времени она позволяло легко пройти через ворота. Но на той же Вольской, на первой точке, есть достаточно путей для врыва, так что там Фара, да даже Джанкрат, гораздо предпочтительней.
Собственно, что и пытается сказать нам статья, каждый герой хорош в конкретных руках и конкретной ситуации, но есть метовые, которые просто хороши.
Ну и да, с чего всё началось. Торбьорн в атаке. Проблема в том, что практически всегда найдётся персонаж, которые будет значительно лучше, нежели Торбьорн.
Ну раз уж мы уже выяснили в чем хороша, а в чем нет Сомбра, то я перейду к тому, почему Торбьорн хорош. В атаке. Ты ведь сам сейчас написал о "каждом герое". Да, не на всех картах, не во всех режимах, но не так чтобы "взял Торба-удали игру". У него самый большой дпс из всех героев при идеальной стрельбе. 70 в тело, 140 в голову + пушка наносящая за выстрел по 8 единиц урона. Также, например, корейские игроки считают Маккрии (снова при идеальной стрельбе) лучшим дпс, чем Солдат. Пример отличного выбора Торба в атаке? Непал в зоне Святилища и Алтаря, толкание груза. И таким образом я возвращаюсь к тому, с чего начал. Почему Сомбра является приемлемым выбором, по мнению автора гайда, а Торбьорн нет? Почему вы можете дать реализоваться человеку, играющем на Сомбре, но не готовы смириться и подстроиться под идеального игрока на Торбе? Все это я и пытался сказать своим первым комментарием в обсуждении. Поэтому я и написал "однобоко".
Я накатал такой здоровенное полотно, что оно не влезает в один коммент, похоже. Разобью на части.
Ну, тут такое дело, авторы, всё-таки, говорят о рейтингах "до платины". Даже даймонд в статье ни разу не упомянут, что уж говорить о мастерах. Чтобы совсем голословным не быть: начал играть в конце осени, в начале третьего сезона прошёл первую калибровку на жалкие 2100, в конце сезона взял "заветные" 3к, в этом сезоне поднялся до них же. Т.е. определённый опыт игры и понимание матча всё-таки имею, как мне кажется.
Суть в чём: для того, чтобы играть за Торбьорна, и быть для команды полезней, нежели играя на другом герое, ты должен значительно превосходить своих соперников. Банальная игровая механика "контр-пиков". Если ваш скилл одинаков, то у конкретных пар героев всегда будет дисбаланс в чью-то пользу. Солдат уничтожит Фару, Гендзи зарежет Солдата, Винстон сожжёт Гендзи, Рипер/Роадхог развалит Винстона и т.д.
В атаке на пэйлоаде тот же Бастион будет значительно предпочтительней Торбьорна. Прикрытый Рейнхардом, он мгновенной распиливает вражеские щиты и вы продолжаете двигаться вперёд. Под хилом Аны/Мерси это лютейшая грязь. На КоХ'е солдат за счёт мобильности опять же лучше Торбьорна. Единственное, где хорош Торбьорн, это при защите точки, просто потому, что он задуман как персонаж обороны. Стоять и настреливать в проход, ожидая рандомных хедшотов, вжарить альтернативным вражескому Рейну, который опрометчиво подставился, догнать Анку/Зена, которых зарашившие вглубь обороны бросили без прикрытия - это да, это Торбьорн. Контрит он, определённо, фланкеров, вроде Трейсер (турельке не нужно целиться), Фару без Мерси (турельке ну нужно целиться), в некотором роде Гендзи, который забыл про турельку (турельке не нужно целиться). В принципе всё. Ульта у него, конечно, хороша, как раз в качестве последнего рубежа обороны, но только если жива Мерси или стоит телепорт Симметры. Но в атаке тот же Солдат с хайграунда наносит урон гораздо эффективнее, как и прогоняет всех желающих тормознуть пэйлоад.
Тащемта, ещё раз вернёмся к упомянутому тобой "лучшему дпсу в игре". Очень важная оговорка "при идеальной стрельбе". Даже на Гранд-Мастере нет идеальной стрельбы, особенно на героях без хитскана. А уж что говорить про золотые ранги и ниже? Там, зачастую, даже понимания игры нет. Да что уж там, на даймонде люди не в состоянии остановиться и подождать тиммейтов, вместо того, чтобы постоянно бежать вперёд и умирать.
Короче, я накатал здоровое полотно, суть которого сводится к простому правилу: "Используйте в каждой конкретной ситуации только тех героев, которые наилучшим образом к ней подходят."
О чём и сказал нам автор статьи, кстати: "В динамике всё несколько сложнее: бдительные команды активно меняют героев, чтобы «контрить» вражескую сборку."
"Если вы берёте Торбьорна в атаку, возможно стоит удалить игру и больше к ней не возвращаться. Бытует мнение, что так будет лучше для всех." Вот это обидно прям, Торб тащит, если нрамотно турель ставить.
Вот тут статья противоречит себе. То сначала пример, где опытная Сомбра даёт всем прикурить, то "Удали игру, мерзкий атакующий карлик!".
За атакующего Торба можно хорошо играть, но непросто. Очень не хватает мелкой турельки, как у Инженера из ТФ2.
Его в атаку только на пейлоад нормально, да и то только если у тиммейтов не клешни вместо рук.
И, пожалуйста, не выбирайте героев по внешности. Играйте Жнецом, если хотите прятаться по углам, расстреливать в упор лекарей и охлаждать пыл Уинстона, а не потому что он весь такой мрачный и брутальный. Для этого есть «Быстрая игра» и «Аркада»."Быстрая игра" - это место, где новички учатся играть. Если превращать её в помойку, то нечего удивляться, что в соревновательном режиме будут сплошь Жнецы-показушники.
Жизненные советы. Чаще всего сливаю из-за плохого состава команды, невыполнения своих ролей тиммейтами и беготни поодиночке. Сколько ни жми кнопку сбора и не проси сменить героев, всё бестолку. И добавлю от себя ещё совет, несоблюдение которого часто губит тимму: если вы взяли 76, Ханзо, Маккри, Вдову или даже Дзеньятту, то постарайтесь убить эту СРАНУЮ ФАРУ в первую очередь как только представится возможность( если она есть у врагов). У большинства других героев пули слишком медленные, чтобы её контрить, особенно если она хорошо мансует.
Я бросил Овервоч после 100 часов игры. К сожалению катать одно и тоже из раза в раз мне надоело.
Комментарий недоступен
Нет
При должном аиме и контролле пространства Зеном можно успешно играть и в атаке/защите точек, так и удачно толкать тележки. Но я лейт-платина, тут слишком большой разброс личного скилла у людей. Всегда смеюсь с вражеских фланкеров как трейсеров и генжи, умирающих от заряда моих шаров по голове.
И после вайпов не забывайте собираться вместе. Бежать по парно или одному и отдаваться - бесполезная трата времени в 90% случаев.
Я вообще не понимаю смысл в онлайн играх, да и вообще в играх в которых кроме однообразного и от того скучного геймплея с системой прокачки персонажа ради самой прокачки (чтобы можно было убивать более сильных врагов точно такими же действиями что и раньше) нет вообще сюжета как такого или если и есть, то думаешь что лучше бы и не было. Это такие игры как тот же овервотч, дарк соулс, доты и так далее, да, одни игры только онлайн, а другие имеют и одиночную кампанию, но их роднит бессмысленность происходящего и отвратительный внешний вид в виде фантастической-фентезийной составляющей, где все мельтешит, взрывается, изрыгает на тебя всякое, где все похоже на тематический вечер, где все пьяны и под тяжелыми наркотиками (или же как на комикконах, или как там они называются, только без людей под веществами) и от того хочется блевать и выкорчевывать глаза из глазниц ложкой для мороженного. Ну и самое главное, что должно вызывать у человека отторжение в таких играх - это сами игроки, которые в большинстве своем откровенные идиоты, которые восхищаются как самой игрой, так и тем, что они в ней достигли, при чем делая это перед теми кого это вообще не волнует.
Или если говорить для особо одаренных, вместо резюмирования, то ваши любимые игры говно и онлайн игры в особенности.
Поставить Дарк Соулс в один ряд с Дотой и Овервотчем это сильно.
Я и сказал, что одно онлайн игры, а другое скорее одиночные с каким никаким сюжетом, но я описал схожесть по моему мнению этих игр в плане их минусов для интересного времяпрепровождения.
Ваше мнение очень ценно для сообщества ММОRPG, MOBA, парковых MMORPG, онлайновых шутеров, как сессионных, так и с открытым миром. Проходите мимо, не задерживайтесь.
Я делюсь свои мнением, благо комментарии для этого и нужны, а задерживаться мне или нет, не вам решать. Могли ведь и мимо моего комментария пройти, но не смогли.
"Мнение - как молот Райнхарда. Хорошо, когда он у тебя есть. Отлично, если ты им гордишься. Но, пожалуйста, не доставай и не размахивай им на людях." (с)
Ваша попытка потроллить выглядит уместно, как Лусио на ежегодной встрече ку клус клана.
"Очень умная цитата, которая добавит вес моим словам" ©
Так не отвечайте мне, в чем проблема? Я высказал свое мнение, оно мое и может не совпадать с мнением окружающих, так бывает представьте себе.
Выскажите еще, пожалуйста, своё мнение по поводу того, что вы ели на завтрак.
Все с удовольствием его послушают, я уверен.
А я высказываю мнение о завтраке? Нет. Наверное я высказываю мнение об игре в статье об этой игре и ей подобных, а раз люди негативно отреагировали, значит худо-бедно поняли смысл и в какой-то степени выслушали.
Не надо здесь своих пустых сравнений и аналогий, комментарий от этого теряет связь с основным комментарием и это выглядит как попытка поддеть человека с неправильным мнением. Если что-то не нравится проще поставить минус или лучше составить более конструктивный комментарий на который мне будет приятно и интересно ответить.
Я поставил минус основному комментарию, в котором вы написали фигню. В своём комментарии я попытался намекнуть, почему именно считаю, что вы написали фигню.
Распространю. Вы зашли в статью, посвященную обсуждению, как играть в игру, и разразились простынёй текста, почему вы в такие игры играть не любите. Это имеет к теме обсуждения отношение весьма косвенное -- потому, что статья на тему "как в это нужно играть" априори не предназначена для тех, кто в это играть не собирается. Комментарий выглядит не как высказывание мнения, а как попытка встать в позу. Я не играю в КС: ГО, но не лезу сообщать об этом в репортажах с чемпионатов, например, или в разборах тактик.
Если вам было неинтересно на мой комментарий отвечать, никто вас и не заставлял -- без вашего ответа с меня бы совершенно не убыло.
Написали фигню.
Точно так же я могу сказать о сингл плеер играх - в них нет смысла, зачем мне тратить время играя во что-то, где нет социальной составляющей? Ради сюжета? Зачем мне тратить время на сюжет, когда я могу точно так же почитать книгу или посмотреть фильм и получу на много больше удовольствия. Игры это в первую очередь развлечение, а развлечение для одного, это такое себе занятие, поэтому я и не переношу игры без социального элемента.
Ну в каком то смысле одиночные игры появились из за недостатка технологий.
То компьютеры дорогие то интернет был не у всех и т.д.
У игр перед книгами есть преимущество в виде интерактивности и нелинейности хоть какой то. Но во многих одиночных играх этим не пользуются. Поэтому их "проходят на YouTube" потребляя как сериалы =) . И сюжет узнал и всю игру увидел а напрягся меньше.
Спорить не буду, мне очень захотелось высказаться свое мнение и я высказал (на приписку в конце, где я грубо выразился, не обращайте внимания, она лакмусовая бумажка для идиотов и один уже здесь появился) в любом случае хочу сказать вам спасибо за хороший, содержательный комментарий, выражающий ваше мнение, так намного приятнее общаться.
Лакмусовая бумажка - это ваш коммент, при чем определяющая именно вас, а не тех кто его прочитал )
Успокойтесь пожалуйста. Вы правы во всем, счастья вам, здоровья.
не вывозите интернет-дискуссию? зачем тогда начинали?
Я уже подискутировал, посмотрите на количество комментариев, мне просто надоело говорить одно и тоже, да и никто ничего толком не пишет, лишь гадости и попытки поерничать и скорее не для дискуссии я свой комментарий писал, а просто выставить на показ свое мнение и возможно желал чтобы со мной согласились (а ведь все таки кто-то и согласился).
И не весь мой комментарий лакмусовая бумажка, последняя сноска, и вы кстати тоже на это среагировали, а я ведь писал что это только для "особо одаренных".
Люди получают разное удовольствие от разных «видов фана». Кто-то жаждет эмоциональных переживаний, кто-то предпочитает чувствовать превосходство над оппонентом, кому-то в кайф преодолевать себя и т.п. Это как со вкусом фломастеров.
Одни обожают хорроры, другие их терпеть не могут. Есть люди, которым нравится, например, кинза, а есть те, кто её на дух не переносят.
Играйте в то, что нравится и радуйтесь, что не потратили +1500 часов на какой-нибудь CS:GO.
интересно и приятно ответить
для особо одаренных, вместо резюмирования, то ваши любимые игры говно и онлайн игры в особенности.
Сдается мне, что говно тут только ты и желания писать конструктивный комментарий на твой бессмысленный бред желания ни у кого нет.
Но можем зато порекомендовать тебе просто выкорчевать себе глаза, а после выброситься из окна, чтобы несовершенность мира тебя больше не беспокоила.
Я тебя не знаю, чтобы ты мне тыкал, представься. А мой текст большой в начале и небольшая приписка в конце направлены на разные типы людей, твоя реакция была на эту приписку и ты первый кто акцентировал свое внимание именно на нее, что как бы ярко тебя характеризует.
Сюжетные игры должны гореть на костре! Только грайнд, только хардкор!
Это массовый и попсовый продукт, рассчитанный на огромную аудиторию. За ким хреном мне нужно так запариваться на все тонкости, если я прихожу в этот проект поиграть и отдохнуть?
Для профи и киберспортсменов есть специально организованные турниры. А то, что игроки неопытные могут попасть в одну партию с про, это проблема не игрока, а производителя.
Автор конечно молодец, но рекомендовать эту инструкцию всем и вся глупо, особенно, когда речь идет о массовом продукте. ИМХО конечно же.
в комменте 0 логики. ПРО игроки не попадают в одну партию с неопытными в ранкед игре.
Не говоря уже о том, что заходить в соревновательный режим с целью "отдохнуть" - как минимум не вежливо по отношению к остальным игрокам. Для этого существуют все остальные режимы.
Вы меня немного не поняли. Возможно и я не смог правильно донести свою мысль.
Я вот всё хочу купить овервоч на ps4, но мне не очень понятно, как в такой динамичный шутер играется на консоли. Кто-нибудь может рассказать про свои ощущения от этой игры на консоли?
Купи лучше Titanfall 2. Отлично играется на консоли
не, мне такой сеттинг не близок совсем
Играю на плойке с релиза. Там игра просто менее динамичная, но тем не менее отлично играется с геймпада. Тем более есть герои, с которыми не обязятельно быть отличным снайпером и выцеливать хэды, типа Маккри (на компе он тащит, на плойке нужен нереальный скилл инры на геймпаде), да и всегда есть герои не требовательные к уровню эйма игрока (дива, райн итд). Так что очень советую.
я предполагаю, что Overwatch отлично играется на консоли хотя бы потому, что в нем есть много персонажей, не требующих сверхточной стрельбы.
А в рокет лиге надо всего-то правильно выбирать позицию, защищать ворота, слаженно атаковать-обороняться, пасовать самому и замыкать чужие пасы.. го к нам?)
По хорошему наиболее полезное написано во второй половине гайда, ибо в первой "научитесь стрелять" и "научитесь играть" смотрится, как капитанство какое-то.
Замысел был в постепенном усложнении, от базовых вещей к более глобальным и тонким. На ранней стадии даже хотелось разделить заголовки по актуальности для разных рангов, но я отказался от этого. Был даже в планах раздел про тонкости вроде настройки чувствительности мыши.
Да, многие вещи предельно очевидны. Но я нередко встречаю "платиновых" и "алмазных" игроков, которые допускают самые очевидные ошибки, поэтому начал практически с основ эффективной игры.
Комментарий недоступен
Я б поиграл, но платить $60 за игру годовалой давности без возможности хотя бы попробовать геймплей желания нет. Игра же не для людей все равно.
У Близзард нет игры "годовалой давности". У их игр вообще нет срока годности, именно поэтому они считаются лидерами рынка.
Давно ли 2000 рублей, стали 60$? Может мой калькулятор врёт, но почему то всегда 35$ получается, а во время акций, когда за 999 рублей отдают, о Господи, аж 17$.
покупай не origins edition, будет за 40