У этой игры очень странные технические решения. Каждая миссия которая запускается требует от тебя скачать от 0.2 до 1.5 мб. Притом порой даже без геймплея, просто сюжетный текст. Миссии проходятся за 1-2 минуты. Т.е. для одной игровой сессии тебе необходимо выкачать N число метров, для чего? не понятно... Почему-то кто-то терпит эти решения, играет и закидывает монету остается вопросом.
Странные цифры какие-то Dragalia Lost - 3 млн загрузок, 100 млн долларов, 33 с человека (все логично) Animal Crossing - 2 млн загрузок, 99 млн. долларов, 3,3 с человека (непонятно, может там медианное значение)
Перв раз слышу)
Это почти как WoW, но попроще, японский и на мобилках.
У этой игры очень странные технические решения.
Каждая миссия которая запускается требует от тебя скачать от 0.2 до 1.5 мб. Притом порой даже без геймплея, просто сюжетный текст. Миссии проходятся за 1-2 минуты. Т.е. для одной игровой сессии тебе необходимо выкачать N число метров, для чего? не понятно...
Почему-то кто-то терпит эти решения, играет и закидывает монету остается вопросом.
Так 1) оно качается обычно 2 секунды, 2) можно через настройки сразу все файлы скачать. Меня этот пункт не парил.
Странные цифры какие-то
Dragalia Lost - 3 млн загрузок, 100 млн долларов, 33 с человека (все логично)
Animal Crossing - 2 млн загрузок, 99 млн. долларов, 3,3 с человека (непонятно, может там медианное значение)
Комментарий недоступен
Чудо что они нормальную емблему еще продолжают делать,которая никогда такие доходы не принесёт. Хотя потом можно вайфу закинуть в героев.