Мой путь в QA начался с желания устроиться в геймдев. Прошел месячные экспресс-курсы в проверенной конторе. преподы сами бывшие нули в АйТи, которые желанием добились многого. реально многого. На курсах давали много практики и теории. Все это обкатывали на реальных сайтах или приложениях. Написал с десяток CV. очень быстро мне ответили в Ubisoft. Прошел тестовые работы и остался у них. Из того, что пригодилось после курсов - жизненный цикл бага, AGILE и SCRUM, знание структуры багрепорта, знание техник тестирования. Из того, что пригодилось из жизни - знание и любовь к играм, ориентирование в игровых тайтлах, внимательность и желание делать игры лучше. Из приятностей места работы - взяли меня на работу с нулевым опытом, обучают постоянно, платят денежку (хоть и ниже, чем при тестировании всяких сайтов). Но карьерный рост здесь - не миф. И это радует. Многие выростают с QA не только вверх, но и вширь.
Курсы мануал QA?Книги для начала Савин "Тестирование дот ком",а так читай терминологию на всяких сайтах типо dou,и подавай резюме где тебе будут давать тестовые задания,и в процессе обучишься )(автор комментария описывает личный опыт,и как было у него)
Поделюсь своим опытом, полгода не удавалось устроиться на Джуна, пока я не взялся плотно за дело. Что мне помогло: Куликов, Савин, курс на Степик тестирование ПО, курс на Степик Линукс, курс на Степик Питон, порядка 12 тестовых заданий (где-то с 5го я понял, что писать их нужно не только страниц на 5-7, но и в двух языках, а именно русский и копию на английском). Если идёшь в геймдев, там ещё нужно разобрать одну игру на баги, прям тщательно разобрать и расписать баг репорт.
Мой путь в QA начался с желания устроиться в геймдев. Прошел месячные экспресс-курсы в проверенной конторе. преподы сами бывшие нули в АйТи, которые желанием добились многого. реально многого.
На курсах давали много практики и теории. Все это обкатывали на реальных сайтах или приложениях.
Написал с десяток CV. очень быстро мне ответили в Ubisoft. Прошел тестовые работы и остался у них.
Из того, что пригодилось после курсов - жизненный цикл бага, AGILE и SCRUM, знание структуры багрепорта, знание техник тестирования.
Из того, что пригодилось из жизни - знание и любовь к играм, ориентирование в игровых тайтлах, внимательность и желание делать игры лучше.
Из приятностей места работы - взяли меня на работу с нулевым опытом, обучают постоянно, платят денежку (хоть и ниже, чем при тестировании всяких сайтов). Но карьерный рост здесь - не миф. И это радует. Многие выростают с QA не только вверх, но и вширь.
Название конторы?
А можно вилку по зп. Можно в личку если большой секрет. Ну и, если можно, то чуть более подробно путь в плане временного промежутка.
Очень повезло, что взяли с нулевым опытом. Сейчас джуном устроится нереально или совсем уж за гроши.
Курсы мануал QA?Книги для начала Савин "Тестирование дот ком",а так читай терминологию на всяких сайтах типо dou,и подавай резюме где тебе будут давать тестовые задания,и в процессе обучишься )(автор комментария описывает личный опыт,и как было у него)
Поделюсь своим опытом, полгода не удавалось устроиться на Джуна, пока я не взялся плотно за дело. Что мне помогло: Куликов, Савин, курс на Степик тестирование ПО, курс на Степик Линукс, курс на Степик Питон, порядка 12 тестовых заданий (где-то с 5го я понял, что писать их нужно не только страниц на 5-7, но и в двух языках, а именно русский и копию на английском). Если идёшь в геймдев, там ещё нужно разобрать одну игру на баги, прям тщательно разобрать и расписать баг репорт.
Тестирование дот ком не рекомендую читать от слова совсем. Лучше прочитать уже "Как тестируют в гугле" (но не брать как основу)