патч вообще ниочем а ведь cтолько всего можно исправить, и очень легко. разработчики живут в отдельном своем параллельном мире и не читают фидбек Давно все жалуются на то, что повороты должны показываться заранее, можно же на миникарте стрелки нарисовать. На дорогах иногда есть стрелки, но они очень близко к повороту и их совершенно не видно. Вообще в 2077 году пора иметь навигаторы на транспорте которые будут мигать и подсказывать - сбрось скорость, поворот. Хоткей M для карты, при повторном нажатии должен закрывать карту. Это стандарт. Можно выделить сюжетный квест, но нельзя снять выделение вообще - притомил этот желтый сюжетный пунктир, когда ходишь по побочкам и он сливает с пунктиром побочки. Иконки дубинки на карте показывают разную сложность врагов одной иконкой одного цвета. Только совершенно случайно я заметил что если навести курсор на иконку то можно прочитать сложность. Было бы очень легко подкрасить эти иконки, разными оттенками. Но стало бы очень удобно играть. Дело в том, что на макс режиме сложности очень сложные враги могут быть совершенно неубиваемы из огнестрельного оружия. И нет никакого смысла с ними связываться. Почему бы не сделать один элитный магазин редкого оружия, где за очень дорого можно покупать интересное оружие? Это бы заодно стало точкой интереса, куда будешь забегать часто и потому лучше будет изучаться и карта и играть стало бы интересней. Тоже самое и для риперов и для одежды. Сделать - очень несложно, и удивительно то, что этого нет. Меня всегда удивляет когда что-то сделать очень легко, но этого нет. Было бы удобней оставить все иконки на карте, когда совершаешь телепорт. Очень часто нужно прыгнуть поближе к какой-нибудь иконке, например, магазина или дубинки и тд. Но на карте телепортов только иконки тп. Мелочь, но неудобно. В ведьмаке 3, кстати, этого нет, там все иконки на своих местах при телепортации. Но я сам же себе и отвечу - думаю, разработчики закрыли тему, делать что-то новое. Боятся новых багов. Да и не нужно им. Зачем? И так людишки купят. Значит, надежда только на мододелов, но надежда слабая, чаще всего там делают всякую ерунду, например, сделают какую-то красотку голой. Не видел еще ни одного полезного мода по Киберпанку.
Баги фиксет из самых низов, а не начинают копать сверху. Если есть проблемы в самом движке то сперва правят их. Никак вы бл*ть не научитесь. Что что ты описал, это геймплейные механики, а баги немного другое.
патч вообще ниочем
а ведь cтолько всего можно исправить, и очень легко.
разработчики живут в отдельном своем параллельном мире и не читают фидбек
Давно все жалуются на то, что повороты должны показываться заранее, можно же на миникарте стрелки нарисовать. На дорогах иногда есть стрелки, но они очень близко к повороту и их совершенно не видно.
Вообще в 2077 году пора иметь навигаторы на транспорте которые будут мигать и подсказывать - сбрось скорость, поворот.
Хоткей M для карты, при повторном нажатии должен закрывать карту. Это стандарт.
Можно выделить сюжетный квест, но нельзя снять выделение вообще - притомил этот желтый сюжетный пунктир, когда ходишь по побочкам и он сливает с пунктиром побочки.
Иконки дубинки на карте показывают разную сложность врагов одной иконкой одного цвета. Только совершенно случайно я заметил что если навести курсор на иконку то можно прочитать сложность. Было бы очень легко подкрасить эти иконки, разными оттенками. Но стало бы очень удобно играть. Дело в том, что на макс режиме сложности очень сложные враги могут быть совершенно неубиваемы из огнестрельного оружия.
И нет никакого смысла с ними связываться.
Почему бы не сделать один элитный магазин редкого оружия, где за очень дорого можно покупать интересное оружие? Это бы заодно стало точкой интереса, куда будешь забегать часто и потому лучше будет изучаться и карта и играть стало бы интересней.
Тоже самое и для риперов и для одежды. Сделать - очень несложно, и удивительно то, что этого нет. Меня всегда удивляет когда что-то сделать очень легко, но этого нет.
Было бы удобней оставить все иконки на карте, когда совершаешь телепорт. Очень часто нужно прыгнуть поближе к какой-нибудь иконке, например, магазина или дубинки и тд.
Но на карте телепортов только иконки тп. Мелочь, но неудобно. В ведьмаке 3, кстати, этого нет, там все иконки на своих местах при телепортации.
Но я сам же себе и отвечу - думаю, разработчики закрыли тему, делать что-то новое. Боятся новых багов. Да и не нужно им. Зачем? И так людишки купят.
Значит, надежда только на мододелов, но надежда слабая, чаще всего там делают всякую ерунду, например, сделают какую-то красотку голой. Не видел еще ни одного полезного мода по Киберпанку.
Баги фиксет из самых низов, а не начинают копать сверху. Если есть проблемы в самом движке то сперва правят их. Никак вы бл*ть не научитесь. Что что ты описал, это геймплейные механики, а баги немного другое.
Голос разума, наконец-то))) Лайк