Прежде всего надо отметить убогий, бездарный AI, который вместо того, чтобы набигать на игрока и всячески мешать ему развиваться, сидит и мирно попивает чаёк у себя на базе, попутно делая апгрейды и строя каких-то юнитов непонятно для чего. Абсолютная тактическая безграмотность ИИ поражает. Вместо того, чтобы хотя бы банально занять лучниками возвышенность и отгродить оных от игрока пехотой ближнего боя, бот будет переть на рожон и закономерно огребать пизды от мало-мальски сообразительного игрока. Отсюда мы получаем абсолютною бесполезность некоторых механик. О них поподробнее. Первое, что бросается в глаза -- это механика битвы. У юнитов дальнего боя это неточность попаданий по противнику, у юнитов ближнего боя -- блокировки ударов (работает эта механика только при наличии щита). Есть отдельная функция, работающая против зданий и, только подумайте, деревьев -- поджигание, которое, внимание, распространяется исходя из направления и силы ветра. Таким образом можно в обход сжечь здания противника или подорвать его добычу дерева. В казармах есть возможность создания своего юнита -- всего их три типа и два подкласса: легкий/средний/тяжелый и ближний/дальний. Классы, кстати, комбинируются, поэтому можно экипировать тяжеловооруженного юнита как оружием ближнего, так и дальнего боя, что делает из него непобедимую машину убийств. Также стоит отметить юнитов лошадь и механизмы. Их можно захватить, убив того, кто ими управляет, правда, я не очень понял на кой нужны лошади. Самый смак в игре -- это корабли. Вот это действительно выглядит захватывающе. Перестрелки из катапульт и взятие коробля на абардаж заставляют игрока оторваться от игрового процесса и с интересом наблюдать за происходящим на экране. Кстати, скорость кораблей тоже зависит от силы и направления ветра. Вот так. Так же есть возможность строить ловушки из кольев, которые протыкают противника при наступании на них, и камнев, которые падают на головы врагу при попадании в диапазон действия. Вот и вся механика. Насчёт дизайна карты, игрового баланса и музыки -- всё не очень хорошо. Музыка слух не режет, но её мало и надоедает уже после первых 2-х миссий. Карты мелкоскопические, вообще негде развернуться. Баланс уёбищен, ибо хватает 20 тяжелых вояк, чтобы дать пизды всему, что движется на карте.
Комментарий недоступен
Субъективщина, да и только. Хотя, наверное, это от того, что не знал как обозвать.
Почему-то любой "наш ответ Х" оказывается вечно полным убожеством.
Злой рок отечественного игропрома.
Дополни статью скриншотами, так всегда будет лучше.
Возьму на заметку.
Комментарий недоступен