Сажусь в Буханку, еду дальше по убитой деревне, а тут мне прямо на пути лежит очередная сваленная ЛЭП-опора. Приходится объезжать по снегу. Это только с виду кажется, что опора поперёк дороги - безобидно, на самом деле, если неосторожно её преодолевать то можно оставить на ней подвеску и половину мотора. Нужно быть максимально внимательным в любой ситуации, подвеску можно оставить и на мелких камнях. В принципе, если постараться, то оставить подвеску можно на чём угодно, но лучше не стараться, конечно же. К слову, не знаю, с каких пор, может с самого начала, может после некоторых обновлений, но в игре разбитая подвеска действительно ухудшает проходимость даже пустого автомобиля, он заметно проседает, ухудшается подвижность подвески, ухудшается проходимость, поэтому лучше не запускать ценный ресурс.
Из-за твоих текстов и рассказов купил сноуранер по новогодней скидке с купоном, допройду rdr 2 и примусь за неë, надеюсь зайдёт!
Ай какой молодец, по скидке, да ещё и с купоном, умница
А я все с Аляски никак не выберусь. Как же я ее ненавижу. Вторая и третья карта такие унылые, полностью заасфальтированы, что ездишь без челленджа. И это после божественного Мичигана. Да и снег уже утомил. На четвертой хоть что-то как-то, но туда приходится кучу транспорта перегонять через две карты.
Warthog - это бородавочник, Пумба из "Корля Льва" как раз к этой породе африканских свиней принадлежал, к примеру. Забавно, что в Halo тамошний земной джип тоже Warthog-ом назвали.
Я видел, его в модах кто-то сделал, ещё понять не мог, к чему это. Теперь знаю.
Ну хлеб возили явно обычные газоны а не Садко.. Садко по-сути это газон на базе шишиги. Главная его фишка в игре это активная подвеска позволяющая менять дорожный просвет . На Юконе например они будут и для Колобов которые превратятся в ультимативный инструмент для преодоления рек глубиной несколько метров , любых каменистых участков и таскания тяжёлых тралов включая новый 8 очковый, ну и плюс на некоторые грузовики также добавили активную подвеску . На Висконсине традиция продолжится но уже новыми КПП с большим диапазоном пониженной передачи
Скорей всего обычные, но выглядят они для обывателя почти одинаково.
Эта главная фишка с активной подвеской - такой бесполезняк, если честно. Ну поставил ты её, а колёса всё равно маленькие. Использую высокую подвеску и не парюсь. Если переворачивается с высокой, оставляю стандартную. Типа зачем мне выпендриваться и каждый раз менять высоту на маленьких шинах, если я на больших шинах там проеду без проблем? А если перевернусь, возьму другой грузовик, проеду на нём.
Колобов не представляю на реке, там же камни скорей всего, а они даже в горку с трудом. Может, если новые двигатели какие-то найдутся. Со стандартными они не тянут.