Т.е. игрок доставляет последнего пассажира, он (пассажир) выходит из машины, воспроизводится победная музыка, стреляют фейерверки и игрок думает что всё, уровень пройден. И как дурак смотрит в экран, где никак не хочет появляется result окно. А оказывается, ещё нужно куда-то ехать, чтобы завершить уровень. Зачем? Я лично не слышал, чтобы таксисты по окончании рабочего дня, ехали к финишной черте, чтобы завершить свою смену. Я так понимаю, это некий фетиш в этом мире такси.
Это обзор на мобильную недо-игру? Но этот обзор всё же показывает всю суть таких игр.
Вооот.
Игры и жанры бывают разные. Не стоит вдаваться в субъективность. Причём tastypill ещё не плохо делают hyper casual. А вот например Voodoo, не смотря на высочайший stiky-фактор и превосходный core геймплей, выпускают проекты отвратного качества. Хотя недостатки их проектов можно исправить за пару дней (там нет критических или сложных проблем)