Оптимизация движка для разных процессоров и детали песочницы в первом блоге о разработке Halo Infinite

Авторы планируют выпускать такие апдейты каждый месяц, но каких-либо крупных анонсов и геймплейных трейлеров ждать в них не стоит.

Оптимизация движка для разных процессоров и детали песочницы в первом блоге о разработке Halo Infinite
160160

Я давно знаком с серией Halo и давно слежу за 343 industries, и не могу согласиться с людьми, которые всё равно продолжают утверждать, что игра на релизе всё равно будет дермом и в серии всегда графон был дермом, выпустят на старом прколении - игра будет дермом, ибо я не припоминаю чтобы Halo была известна плохой оптимизацией, та же Halo 5 Guardians работает на Xbox one с 60 fps (в некоторые моменты может сползти на пару кадров (но незначительно) и некоторые катсцены запускаются в 30 кадров, но геймплей по большей части работает в 60 fps) а игра вышла спустя лишь два года после релиза Xbox one. Графон в Halo никогда не был передовым, но как говорил один ютубер: "история знает много примеров, когда можно делать технологично, но скучно, или использовать старые технологии, но вывозить общей красотой арт-дизайна на старых платформах...", и в Halo хорошая стилистика, интересный дизайн, и хорошое разнообразие оружия, техники и противников, а ИИ из той же Halo Reach (взять в пример ИИ элитов на нормальной и героической сложности) кажется недосигаемым в сравнении с Call Of Duty (и некоторыми другими шутерами), в которой есть ваш любимый ГРАФОН, но последние Call Of Duty никак не радуют арт-дизайном, вы вообще видели задники в Halo Reach, а дизайн оружия, а пришельцев, это я могу продолжать долго, но думаю вам уже понятно...
Управление будет хорошое, ибо можно будет изменить назначенные кнопки на Xbox и на PC, а учитывая, что разработчики следили за отзывами фанатов о управлении, можно об этом вообще не беспокоиться...
Также скажу немного о нововведениях из Halo 5 Guardians. Я к рывку и спринту не был зол, но мне (как и некоторым другим) не зашла тема с прицелом на ЛЮБОМ оружии, ибо это делало всё оружие более схожим, что как по мне не так уж хорошо, также из-за идеи о "спартанских способностях" в Halo 5 Guardians так и не появились одноразовые или постоянные модули, что меня, честно, огорчило...
Интересные факты: спринтить Чиф умел ещё в Halo CE (но только в катсценах) (когда Кортана сказала Чифу остановить капитана Кииза в завершающей катсцене главы "Атака на комнату управления", в Halo 2 (когда Assault carrier (корабль пророка Скорби) решил сжечь всё здание, когда стало известно, что "демон" убил пророка), и даже в Halo 3 (когда 343 Guilty Spark (Виновная искра) атаковал Джонсона в комнате управления на Установке 04-B, а также Чиф забежал в конце той же катсцены), впервые спринтить и делать рывой вне катсцены можно было в Halo Reach в виде модулей, но модуль рывков (вроде) попадался только в мультиплеере, и лишь в Halo 4 спринт стал постоянной способностью, а в Halo 5 Guardians спринт перестал иметь заряд.
В Halo infinite Чифу похоже оставят только спринт, подкат и подъём на объект. Есть вероятность, что в игре помимо одноразовых модулей (как в Halo 3) будут и модули брони (как в Halo Reach), это даст жизнь джетпаку, рывку/кувырку, а также (если он появится в игре) активный камуфляж (невидимость), хотя он может появиться в виде и одноразового модуля...
Насчёт охотников (мгалекголо), они были во всех частях Halo (кроме Halo Spartan Assault и Halo Spartan Strike), эти колонии червей - моя вторая самая любимаю раса в ковенанте, НИКОГДА не бесили, ибо я понял, что настреливать им надо в спину ещё при первой встрече в Halo Combat Evolved, и никогда не представляли большой сложности, даже на легендарке, хотя некоторые почему-то их ненавидят, я когда узнал чуть больше о них из книг, то ещё сильнее их полюбил...
Из того, что известно о разработке Halo infinite можно сказать, что разработчики правда стараются, и скорее всего выйдет минимум хорошая игра в серии Halo, а максимум - отличная часть Halo, с одним из лучших мультиплееров в серии, приятным возвращением к классическому дизайну, с интересным открытым миром, с приятными персонажами и кампанией, интересным новым оружием и хорошей оптимизацией...

1
Ответить