Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS

Данная технология повышает качество видимых объектов в кадре, снижая качество тех, которые видны хуже.

Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS

Новый выпуск DF Direct был полностью посвящён обсуждению новой Call of Duty: Modern Warfare, где в частности затронули технологию VRS. Она позволяет держать стабильный FPS, снизив нагрузку с некоторых объектов в 2-3 раза. Впервые такую технологию применили в Wolfenstein II: The New Colossus на PC.

В текущем состоянии реализация VRS требует новейшие видеокарты на базе Turing (RTX), чего нет в консолях этого поколения. Технические специалисты Infinity Ward внедряют технологию как программное обеспечение.

Для примера реализации VRS взяли карту «Gunrunner». На ней железо качественнее прорисовывает деревья, тогда как для неба использует скайбокс по мягче.

Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября.

4545
76 комментариев

В отличие от Дуси Инфинити Вард умеют в оптимизацию.(привет июльский патч в бф5)

3
Ответить

Ну будем честны, IW оптимизируют свои игры под все платформы за счёт постоянного обновления движка. Что не скажешь об условных Treyarch, которые всё насилуют IW Engine 3.0, от чего оптимизация на уровне левого тапка. Отсюда и Black Ops 4, который выглядит хуже и уродливее Infinite Warfare идёт с трудом в 60 фпс на рекомендованных железе. Это если говорит про ПК.

16
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Для своей картинки и масштабов дуся все норм оптимизировала. До сих пор свежо ощущение, когда запускал БФронт2 и тихо охуевал и от визуала, и от того что это летает на железе. Но кроме них в движок никто так и не шмог, тут что правда, то правда.

3
Ответить

шо они там сломали?

Ответить

То есть они замыливают картинку чтоб не лагало фпсом и называют это новой фичей?

1
Ответить

Они не замыливают. Кадр разбит на блоки 16х16 пикслей. Каждый такой блок имеет свой shading rate. Т.е. для блоков 1 будет каждый пикслель шейдиться, для блоков с 2 - каждый второй пиксель, остальные пропускаются, для блоков 4 - каждый 4й.

11
Ответить