Завидую даже отчасти. Играл в первую и совершенно не проникся, а пугаться и погружаться в атмосферу очень мешала зелёнка и скучная беготня. Вторая часть , для меня, в разы лучше во всех параметрах была. Там уже и почтипугался и атмосферой отдавало. За сорок гривен даже перепрошёл бы её, с ачивками и всем вот этим вот, но воспоминания ещё свежи , а посему не шибко хочется :)
Пытался пугаться в первой Амнезии и что-то как-то вообще ни разу. Сейчас играю в Амнезию про свинок и пока (первый час игры) кажется что она хотя бы атмосфернее, нежели оригинал. Вот надеюсь что она будет пытаться пугать :)
Зато ВНЕЗАПНО SOMA и как игра и даже как хоррор мне прям понравилась. Одна из очень не многих типахоррор игр, которые нашли отклик в моём сердце ((( Пытался в Visage играть, но устал психовать от бектрекинга (и своей глупости) и решил расслабиться собственно в Амнезию про хрюшек :)
Вообще не зашло. Концепция искусственной беспомощности персонажа - это фишка определенного жанра, конечно, но временами доходит до абсурда, и Аутласт - как раз вопиющий пример. Герой беспомощен не потому, что враги невероятно сильны, а потому, что он - идиот, его таким разработчики сделали. А играть за идиота - удовольствие так себе.
Не фан Outlast, но у меня вполне есть объяснение. Дело в том, что в игре мы встречаем не простых психбольных, которые и так без тормозов, а переживших ужасные пытки закалившие их и окончательно сорвавшие им крышу. Обычный человек в драке, всё же имеет некий барьер, который не позволяет использовать ему всю силу, поэтому он так же более предсказуемый в отличии от психа. Плюс, в игре ГГ ни разу не встречал огнестрел. Хотя, разрабы могли бы добавить оружие, но показать насколько оно бесполезно против них, может хотя бы сделать катсцену, или сделать какие либо другие возможности, типа парирования атаки (В Clock Tower мелкая девка и то могла парировать удар психа с большим секатором) .
Герой беспомощен не потому, что враги невероятно сильны
Не, ну Крис Уокер, который голыми руками головы отрывает и всю игру гг маниакально преследует, явно не выглядит как тот, кому можно дать отпор. Местный Немезис прям. А вот во второй части да, гг беспомощен против деревенщины просто потому что. Хотя, казалось бы, ты уже не в 4 стенах и можешь себе найти дрын какой-нибудь.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Завидую даже отчасти.
Играл в первую и совершенно не проникся, а пугаться и погружаться в атмосферу очень мешала зелёнка и скучная беготня.
Вторая часть , для меня, в разы лучше во всех параметрах была. Там уже и почтипугался и атмосферой отдавало. За сорок гривен даже перепрошёл бы её, с ачивками и всем вот этим вот, но воспоминания ещё свежи , а посему не шибко хочется :)
Пытался пугаться в первой Амнезии и что-то как-то вообще ни разу. Сейчас играю в Амнезию про свинок и пока (первый час игры) кажется что она хотя бы атмосфернее, нежели оригинал. Вот надеюсь что она будет пытаться пугать :)
Зато ВНЕЗАПНО SOMA и как игра и даже как хоррор мне прям понравилась. Одна из очень не многих типахоррор игр, которые нашли отклик в моём сердце (((
Пытался в Visage играть, но устал психовать от бектрекинга (и своей глупости) и решил расслабиться собственно в Амнезию про хрюшек :)
Вообще не зашло. Концепция искусственной беспомощности персонажа - это фишка определенного жанра, конечно, но временами доходит до абсурда, и Аутласт - как раз вопиющий пример. Герой беспомощен не потому, что враги невероятно сильны, а потому, что он - идиот, его таким разработчики сделали. А играть за идиота - удовольствие так себе.
Не фан Outlast, но у меня вполне есть объяснение. Дело в том, что в игре мы встречаем не простых психбольных, которые и так без тормозов, а переживших ужасные пытки закалившие их и окончательно сорвавшие им крышу. Обычный человек в драке, всё же имеет некий барьер, который не позволяет использовать ему всю силу, поэтому он так же более предсказуемый в отличии от психа. Плюс, в игре ГГ ни разу не встречал огнестрел. Хотя, разрабы могли бы добавить оружие, но показать насколько оно бесполезно против них, может хотя бы сделать катсцену, или сделать какие либо другие возможности, типа парирования атаки (В Clock Tower мелкая девка и то могла парировать удар психа с большим секатором) .
Герой беспомощен не потому, что враги невероятно сильны
Не, ну Крис Уокер, который голыми руками головы отрывает и всю игру гг маниакально преследует, явно не выглядит как тот, кому можно дать отпор. Местный Немезис прям.
А вот во второй части да, гг беспомощен против деревенщины просто потому что. Хотя, казалось бы, ты уже не в 4 стенах и можешь себе найти дрын какой-нибудь.
Я живу за идиота и подтверждаю - удовольствие так себе!