Хороший обзор. Мне вообще очень зашёл этот оммаж классике "SH" в виде альтернативной реальности, фонарика, мотыльков, и ещё многих вещей. И в то же время игра смотрится как нечто оригинальное.
И, кстати, все игры Bloober Team непохожи одна на другую, чем и притягивает их творчество - ребята постоянно экспериментируют. Я в "Observer" ещё ни играл, но уверен, что это ещё один ярко отличающийся проект от других игр студии.
Прошлая "Blair Witch" находится далеко в другой стороне от "The Medium": и персонажами, и атмосферой, и музыкой, и геймплеем (нет, основная идея не меняется - идти вперёд, а вот реализация оказывается совсем иной). А история - какая жесть... прям зарыдать можно в середине игры. Крепкий симбиоз мистического триллера и слэшера.
И вот то же самое можно сказать о "Медиуме" в сравнении с "Ведьмой из Блэр" - сильно отличается. Игра берёт совершенно другим и воздействует совершенно иначе, хоть геймплей и является всё таким же незамысловатым.
Да и вообще, Bloober Team, как мне кажется, всегда делали упор на атмосферу, сюжет и интригу. А геймплей их игр - следуй вперёд, да кое-где чуть-чуть думай. Зубодробительных загадок и обходов локаций по 100 раз - этого игры студии лишены. И верно подмечено: олдовым геймерам "Медиум" зайдёт больше всех.
И, кстати, все игры Bloober Team непохожи одна на другую, чем и притягивает их творчество - ребята постоянно экспериментируют.настолько блять постоянно экспериментируют, что все 4 их предыдущих проекта - по сути одна и та же игра с точки зрения геймплея и механик, только в разных декорациях
нет, основная идея не меняется - идти вперёд, а вот реализация оказывается совсем инойне оказывается. лес в ведьме из блэр - точно такой же закрытый коридор, только стены подальше друг от друга отстоят. собака нахуй не нужна, кроме одной сцены в финале она вообще никакой значимой роли с точки зрения сюжета/геймплея не играет
А история - какая жесть... прям зарыдать можно в середине игры.только если от осознания творческой импотенции сценаристов, которые в 1488 раз используют жанровое клише про гг-шизофреника, путающего реальность со своими галлюцинациями. все 3 предыдущих игры блуберов были ровно про то же кстати, плюс про дисфункциональные семьи. в blair witch впрочем без семейного мозгоебства тоже не обошлось. вообще похоже что у сценаристов блубер тим реально психологические травмы родом из детства, которые они так яростно сублимируют
Крепкий симбиоз мистического триллера и слэшера.да, мне у меня тоже devil may cry постоянно перед глазами стоял, когда в ведьму из блэр играл. удивительно
Хороший обзор. Мне вообще очень зашёл этот оммаж классике "SH" в виде альтернативной реальности, фонарика, мотыльков, и ещё многих вещей. И в то же время игра смотрится как нечто оригинальное.
И, кстати, все игры Bloober Team непохожи одна на другую, чем и притягивает их творчество - ребята постоянно экспериментируют. Я в "Observer" ещё ни играл, но уверен, что это ещё один ярко отличающийся проект от других игр студии.
Прошлая "Blair Witch" находится далеко в другой стороне от "The Medium": и персонажами, и атмосферой, и музыкой, и геймплеем (нет, основная идея не меняется - идти вперёд, а вот реализация оказывается совсем иной). А история - какая жесть... прям зарыдать можно в середине игры. Крепкий симбиоз мистического триллера и слэшера.
И вот то же самое можно сказать о "Медиуме" в сравнении с "Ведьмой из Блэр" - сильно отличается. Игра берёт совершенно другим и воздействует совершенно иначе, хоть геймплей и является всё таким же незамысловатым.
Да и вообще, Bloober Team, как мне кажется, всегда делали упор на атмосферу, сюжет и интригу. А геймплей их игр - следуй вперёд, да кое-где чуть-чуть думай. Зубодробительных загадок и обходов локаций по 100 раз - этого игры студии лишены. И верно подмечено: олдовым геймерам "Медиум" зайдёт больше всех.
И, кстати, все игры Bloober Team непохожи одна на другую, чем и притягивает их творчество - ребята постоянно экспериментируют.настолько блять постоянно экспериментируют, что все 4 их предыдущих проекта - по сути одна и та же игра с точки зрения геймплея и механик, только в разных декорациях
нет, основная идея не меняется - идти вперёд, а вот реализация оказывается совсем инойне оказывается. лес в ведьме из блэр - точно такой же закрытый коридор, только стены подальше друг от друга отстоят. собака нахуй не нужна, кроме одной сцены в финале она вообще никакой значимой роли с точки зрения сюжета/геймплея не играет
А история - какая жесть... прям зарыдать можно в середине игры.только если от осознания творческой импотенции сценаристов, которые в 1488 раз используют жанровое клише про гг-шизофреника, путающего реальность со своими галлюцинациями. все 3 предыдущих игры блуберов были ровно про то же кстати, плюс про дисфункциональные семьи. в blair witch впрочем без семейного мозгоебства тоже не обошлось. вообще похоже что у сценаристов блубер тим реально психологические травмы родом из детства, которые они так яростно сублимируют
Крепкий симбиоз мистического триллера и слэшера.да, мне у меня тоже devil may cry постоянно перед глазами стоял, когда в ведьму из блэр играл. удивительно