Четыре квеста, обновлённые анимации и миллион копий — ZA/UM рассказала о работе над Disco Elysium The Final Cut
Четыре квеста, обновлённые анимации и миллион копий — ZA/UM рассказала о работе над Disco Elysium The Final Cut
483483

Комментарий недоступен

14
Ответить

Так в том и суть - собирать лор и сюжет по кусочкам. Это же интересно.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А для меня Диско - наоборот, первая игра, в которой все тексты интересно читать от начала до конца.

2
Ответить

Абсолютли. Я старался избегать таких мыслей, чтобы не забить на игру. Мне кажется, если бы они добавили в игру больше экшена (хоть блин 5-7 драк или перестрелок за всю игру) и сократили бы количество графомании и умников, она получилась бы интереснее даже если бы проходилась бы за 20 часов, а не за 50 как у меня. А так да, как будто текстом прикрыли размер мира. Игра для меня что-то типа 7.5/10 просто за атмосферу и новизну. Было вязко, нудновато, мозг кипел, но было ощущение что раскурил что-то новое и особенное. 

1
Ответить

Согласен, сплошная политота и мозгоебство про социальные строи и всяческие -измы. Устройство местного мира так и не усвоил...  Я больше скажу - прокачка характеристик и прохождение проверок зачастую нужны только для того, чтобы выслушать еще несколько тонн бессмысленного политического говна, которое к сюжету отношения не имеет. Как меня заебали эти рейверы из церкви, до последнего надеялся, что они что-то видели, или, может, являются ценными свидетелями... А вот хуй! 

1
Ответить

тебе в санитары подземелий, лол

Ответить