Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман

Больше книга, чем игра.

Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман
580580

Прошёл за выходные - не проникся ни разу.

Жуткое количество текста ни о чём, протагонист алкоголик и наркоман, место действия - трущобы, сюжет на 50% состоящий из политики (в буквальном смысле). Сплошной коммунизим, расизм, профсоюзы, революция и т.п. чушь, причём весьма многословно.  Вселенная выдумана достаточно коряво и по большей части не ради мира как такового, а чторбы спокойно можно было рассуждать о расизме никого не обидев. В самом сюжете весьма заметна обида прибалтики на ЕС :)

В общем, как RPG - посредственно, хотя сама идея  и визуальный стиль весьма интересны. Так, весьма многословный (на грани с графоманией) и средне написанный интерактивный детективчик среди дерьма (разных видов и сортов). Возможно, с неплохой реиграбельностью, но я не проверял. Подскоратить болтовню раза в три, выкинуть процентов 90 политики и будет неплохая игра часов на десяток.

P.S. Пока её не перевли на русский можно было гордиться "сложным английским" (это в эстонской-то игре, ага), но сейчас и этого нет.

32
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за непопулярное мнение. Я уж думал, со мной что-то не так. Правда, в отличие от вас, проходил игру несколько недель. Буквально заставлял себя читать этот шедевр.

Ответить