Аонума: обычно, когда мы делаем игру The Legend of Zelda с непрерывной площадью, нам нужна перекрывающая часть чтобы соединить одну зону с другой. На этот раз мы сделали все виды геймплея для лесов, вулканов и пустынь, и нам нужно было проложить дороги для перемещения туда и обратно между этими местами. Каждый раз трудно приходилось с пониманием что же делать с этими дорогами.
Ивата: Дороги особенно важны для такой игры как The Legend of Zelda
Аонума: Верно. Но первое, о чём мы подумали в этот раз, было то, что, возможно, нам не нужны эти дороги.
Ивата: Что вы имеете в виду?
Аонума: Ну, Фудзибаяси-сан и я долго говорили о том, что если бы мы могли сделать игровой процесс в каждой области достаточно плотным, тогда нам не нужно было бы физически соединять эти области. Тогда возник вопрос «Как мы это сделаем?»
Ивата: И что же вы придумали?
Аонума: Выбор уровня как в играх Super Mario.
Ивата: Выбор уровня?
Аонума: Да. В играх Super Mario есть экран выбора уровня, вы вальсируете к нему и запрыгиваете внутрь [нужного уровня].
Комментарий недоступен
Вот это мощно, конечно! Спасибо за труды, вероятно, чтение придется разбить на несколько заходов :)
Комментарий недоступен
Итак, спустя два часа я наконец дочитал. Ну это донат.
Пойду топтать Хайрул. Спасибо.