[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Владимир Никифоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
921

Скрытые детали и пасхалки в демо-версии Prey

Несмотря на то, что демо-версия Prey именуется как "Первый час" (хотя некоторые проходили её за 15 минут), в реальности на полную зачистку от тифонов можно потратить до 4 часов, открывая зоны, которые поначалу кажутся недоступными. Но кроме этого в демо-версии уже находится невероятно большой лор, полный мелких деталей. Проведя в игре 16! часов и сделав более 500 изображений я готов поделиться наиболее приметными и интересными из них.

Поделиться

В избранное

В избранном

1. Необычная картина в квартире Моргана

В самом начале прохождения над компьютером можно заметить картину, на которой написана некая формула. Поискав в интернете можно обнаружить, что это уравнение Дрейка, которая показывает возможное количество цивилизаций в галактике которые ищут другие миры. Но внимательные заметят, что в ней отсутствует одна переменная - fc. Она показывает отношение планет, разумные жители которых способны к контакту и ищут его, к количеству планет, на которых просто есть разумная жизнь. Выводы из этого можно сделать просто фантастические если дополнительно прочитать внутриигровую книгу по парадоксу Ферми.

Видоизмененное уравнение Дрейка
Как бы голова не взорвалась

2. Cтихотворение китайского поэта эпохи Тан

В той же квартире ученого, если вы любите почитать, можно найти стихотворение поэта Ван Чжихуань под названием "Поднимаюсь на Башню Белого Журавля" с оригинальным текстом и пунктуацией, но в реальности оно носит название "Поднимаюсь на Башню Аиста". Истинный смысл такой смены можно понять пройдя по сюжету дальше, когда вы найдете книгу о космическом лифте "Белый Журавль". Получается, что смысл стихотворения и идея космического лифта сильно взаимосвязаны.

Стих с китайскими иероглифами, как полагается

3. Религиозные отсылки

Разглядывая красоту интерьера квартиры дальше, взор улавливает ещё одну картину рядом с дверью выхода. На ней написаны два древнегреческих символа: "альфа" и "омега". В науке эти символы вместе не встречаются, значит это возможная отсылка к Библии и в частности к Богу. А некий луч прорывающийся из этой системы говорит о каком-то прорыве, меняющем существовавшие представления.

Кто поймет это современное искусство?

Также во время игры можно подобрать различные фрукты, одни из которых - яблоки сорта Мафусаиловые. Мафусаил - персонаж Библии который прожил больше остальных (969 лет).

В музее станции можно найти изображение ракетоносителя Goliath 5, название которого произошло от персонажа великана Голиафа из Библии.

Также в игре присутствует прямая цитата из книги Судей, которая по сути не имеет взаимосвязи в демо-версии.

4. Особенный мимик

В одной из тестовых камер (камера B) находится уникальный тифон из всех встревшихся в демо-версии, Особенный он из-за того, что из его мертвого тела нельзя извлечь ровным счетом ничего: ни органов, ни опухолей, которые встречаются в каждом убитом мимике. Непонятно, что это может означать, но, по всей видимости, он не смог кого либо убить.

Как он туда попал?

5. Необычный кулер для воды

С виду самое неприметное офисное оборудование, восстанавливающее 1 ед. здоровья имеет интригующую особенность: маркировку "сделано в СССР". На кулере написан реально существовавший ГОСТ 2874-82 действовавший с 1985 по 1995 год. Это может говорить о том, что Советский Союз во вселенной игры может вполне существовать на момент действия игры, но это не может быть доказано или опровергнуто.

Сейчас бы водички из кулера попить в 2k35

6. Странные снимки головы

На стене офисного помещения в первой зоне можно найти на вид совсем неприметные снимки. Если приглядеться, то можно сделать вывод, что они вовсе не человеческие. Возможно тифонов, роботов или совершенно других инопланетян.

Рентгеновский снимок (ну и зубы)
Компьютерная томография или МРТ

7. Время в игре

В течение прямого геймплея время в игре меняется также как и в реальном мире 1 минута = 60 секунд. Это можно заметить в меню транскриптора, а также на аналоговых часах в травмпункте. Это имеет прямое влияние на игру, поскольку в зависимости от времени происходит вращение станции по орбите Луны, а Земля и его спутник вращаются вокруг своей оси, поэтому на Земле можно увидеть ночной вид на Америку, Африку, Австралию и Южную Азию. Также на поверхности Луны можно найти шахтерское поселение когда оно покрыто тенью.

Внимание на правый нижний угол
Теперь часы
Земля на 9:00 внутри игры (видно Америку)
Земля на 16:25 (видно Австралию)

8. Что ещё есть в космосе?

Как минимум два шахтерских поселения существуют на поверхности Луны. Одно можно заметить на темной стороне Луны, а ещё одно упоминается в одном из документов. Кроме этого, на орбите Земли находится крупная космическая станция (которая меньше лунной). Её можно найти на скульптурах повсюду на станции.

Нелегко им там приходится
Не понятно на чем всё держится

9. Тест с картинками

В ходе прохождения можно заметить изображения теста Роршаха. Очень похожи на настоящие, но они таковыми не являются. Судя по сюжету и записям, тест является проверкой на возможные контроль разума или негативные влияния от способностей тифонов.

Что вы видите на этих картинах?

10. У Моргана есть девушка

Несмотря на пол главного персонажа, у него вполне может быть вторая половинка. Возможно это русская учёная Екатерина Ильюшина. На момент инцедента она жива и с ней связана одна сюжетная линия. Кроме это есть ещё один персонаж который проявлял симпатию к Моргану - личный секретарь, компьютер которого имеет пароль "0MG!hotboss".

Видимо у кого-то в соцсети статус "Все сложно"

11. Код к кабинету Моргана

На заключительном этапе демо нужно получить кодовый замок от кабинета главного героя. Получить его очень легко, но особенность кроется в самом коде - 0451. Это явная отсылка к научно-фантастическому роману Рея Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Этот код встречается также в серии Dishonored от той же студии-разработчика, а также в сериях Deus Ex и Bioshock.

12. Настольные игры

В кабинете службы охраны можно найти карту персонажа "Капитан Мечетык" из несуществующей настольной игры и игральные кости.

Игра называется "Fatal Fortress"
Кость с десятью сторонами

Приведенные примеры далеко не единственные. Некоторые из других не раскрыты полностью. Некоторые являются сюжетными спойлерами. А некоторые банально пришлось исключить. В итоге многие из представленных и не представленных деталей создают интрижки и загадки, которые очень хочется раскрыть. Получается, что самая большая тайна в этой игре вовсе не пришельцы, а люди.

Prey выходит 5 мая 2017 года на Playstation 4, Xbox One и PC.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться