мне кажется большинство людей которые чето создают будь то музыканты, актеры и т.д. так в процессе работы им это все страшно остопиздевает что они тупо хотят не видеть/не слышать ничего об этом более ближайшее время
Актеры - это простые исполнители, которые действуют по указке и наставлениям режиссера. А вот режиссер как раз свои фильмы отсматривает по сотне раз. Если переводить на игровую индустрию - есть обычные работяги-кодеры с определенной задачей от геймдиректора, и они действительно не должны переигрывать во всю игру целиком, чтобы выполнить свою работу. А вот геймдиректор обязан переиграть свою игру вдоль и поперек, чтобы знать, как устроен каждый пиксель.
Как начинающий архитектор могу сказать что творческая работа над каким-либо проектом сильно выматывает и порождает нелюбовь к тому что ты делаешь. В основном из-за того, что ты видишь все свои ошибки, на исправление которых не хвалито чего-либо. Возможно в кино примерно так же. Актёра что-то не устраивает и ему тяжело смотреть на итог своих трудов
Хм...а зачем геймдизу играть в игру которую он делал? Я имею ввиду он её собирал-пересобирал кучу раз, зачем ему еще и в пострелизную версию играть? Все равно что писателю читать собственный роман. Ну а актеру смотреть фильмы со своим участием возможно так же интересно как смотреть фокусы, разгадку которых он знает В общем не вижу ничего странного\удивительного
Пиши книгу так, как будто пишешь её для себя и своих близких. Это не я сказал, это сказал другой, кто-то умный. Это применимо в любом творчестве. Неудивительно, что PC-хиты были созданы во времена, когда подсчёт денег в этой сфере был вторичным. И неудивительно, что, к сожалению, авторы некоторых замечательных игр пришли к банкротству, зато их творение наверняка переживёт их самих. Что не скажешь о нынешних ААА хитах.
Вообще слышал, что многие актеры вовсе не смотрят свои фильмы, Депп вон вообще говорил, что ни разу не смотрел Пиратов. Пришел, отыграл свое, и ушел.
Может причина в том, что некоторые игры выходят не тем, чего люди ожидают (или то, о чем им обещают) в том...
Что разработчики в них не играют?!71??!71
мне кажется большинство людей которые чето создают будь то музыканты, актеры и т.д. так в процессе работы им это все страшно остопиздевает что они тупо хотят не видеть/не слышать ничего об этом более ближайшее время
Актеры - это простые исполнители, которые действуют по указке и наставлениям режиссера. А вот режиссер как раз свои фильмы отсматривает по сотне раз. Если переводить на игровую индустрию - есть обычные работяги-кодеры с определенной задачей от геймдиректора, и они действительно не должны переигрывать во всю игру целиком, чтобы выполнить свою работу. А вот геймдиректор обязан переиграть свою игру вдоль и поперек, чтобы знать, как устроен каждый пиксель.
Как начинающий архитектор могу сказать что творческая работа над каким-либо проектом сильно выматывает и порождает нелюбовь к тому что ты делаешь. В основном из-за того, что ты видишь все свои ошибки, на исправление которых не хвалито чего-либо. Возможно в кино примерно так же. Актёра что-то не устраивает и ему тяжело смотреть на итог своих трудов
Довольно распространённое явление. Композитор Джон Уильямс не смотрел ни одного фильма по Звездным Войнам.
Комментарий недоступен
Хм...а зачем геймдизу играть в игру которую он делал? Я имею ввиду он её собирал-пересобирал кучу раз, зачем ему еще и в пострелизную версию играть? Все равно что писателю читать собственный роман.
Ну а актеру смотреть фильмы со своим участием возможно так же интересно как смотреть фокусы, разгадку которых он знает
В общем не вижу ничего странного\удивительного
Шайа Лабаф вон все свои фильмы отсмотрел
Напиздеть с 3 короба оно не сложно и хуй проверишь, зато он вот весь нетакойкаквсе получается
Пиши книгу так, как будто пишешь её для себя и своих близких.
Это не я сказал, это сказал другой, кто-то умный. Это применимо в любом творчестве. Неудивительно, что PC-хиты были созданы во времена, когда подсчёт денег в этой сфере был вторичным. И неудивительно, что, к сожалению, авторы некоторых замечательных игр пришли к банкротству, зато их творение наверняка переживёт их самих. Что не скажешь о нынешних ААА хитах.