Враги либо выбегают сами, либо дают вам возможность отразить их удар, после чего вы можете продолжить их колотить. Ритмично избили парочку врагов, контратаковали и не пропустили удар? Значит, к этому времени полоска КО, скорее всего, накопится и вы сможете совершить сокрушительное добивание. К слову, этот самый КО-удар позволяет «выдёргивать» врагов стоящих поодаль и недоступных для обычных ударов.
Купил сразу после подборки о мобильных играх, запускал несколько раз и большинство заканчивались rage quit-ом из-за того, что игра иногда не реагирует на контратаки. И ладно бы, если бы была проблема сенсора, но в самой игре прямо на атакующем враге остаётся шлейф после пальца и... никакой реакции. Надеюсь, починять.
А какая у вас платформа? На айпэде такого не заметил(
Такая же шляпа, андроид 9. Часто свайпы не срабатывали, сразу экспириенс не тот :(
Если не нравится елозить по тачскрину, можно на Свиче взять
Моментально забросил, потому что хомяк слишком мелкий чтобы ощутить его акробатику и движения. Тут он просто в воздухе вертится. А механики и анимация ок