Искренне не понимаю скептичного отношения некоторых комментаторов. Это одна из самых красивых и атмосферных игр из всех, что я видел. Она действительно волнует и затрагивает самые глубокие чувства, а картинка от навевающей постапокалиптичную атмосферу пустоты растёт до настоящего буйства красок и чувств. Это действительно невероятное приключение, которое в пору считать шедевром. И оно куда более эмоциональное чем даже отличная Journey.
С точки зрения гейм-дизайна она очень слабая, единственное что в ней хорошо это сценарий, арт и саундтрек.
Делали ее два программиста без опыта в левел и гейм диазйне. Это сильно чувствуется. Управление и механики перемещения очень тупорные. Структура уровней и наполнение мира поверхностные и сухие — многие рещения были просто заимствованы без никакого переосмысления. Разметка объектов на уровнях, как для платфомера, вообще отвратительная — не ясно почему на одни объекты можно запрыгивать, а другие, с таким же цветом — просто проходятся насквозь.
Сравнивать ее с вылизаной и отлаженой до мельчайших деталей Journey вообще нет смысла. Как "игра", она проигрывает по всем параметрам и больше походит на интерактивный комикс.
У Gris более камерная и личная история одного персонажа, о чем кричал весь ее маркетинг: про потерю близких, душевные страдания и важность отпускать и двигаться дальше.
Масштаб и идея Journey лежат в абсолютно другой плоскости времени и пространства.
Искренне не понимаю скептичного отношения некоторых комментаторов. Это одна из самых красивых и атмосферных игр из всех, что я видел. Она действительно волнует и затрагивает самые глубокие чувства, а картинка от навевающей постапокалиптичную атмосферу пустоты растёт до настоящего буйства красок и чувств.
Это действительно невероятное приключение, которое в пору считать шедевром. И оно куда более эмоциональное чем даже отличная Journey.
С точки зрения гейм-дизайна она очень слабая, единственное что в ней хорошо это сценарий, арт и саундтрек.
Делали ее два программиста без опыта в левел и гейм диазйне. Это сильно чувствуется. Управление и механики перемещения очень тупорные. Структура уровней и наполнение мира поверхностные и сухие — многие рещения были просто заимствованы без никакого переосмысления.
Разметка объектов на уровнях, как для платфомера, вообще отвратительная — не ясно почему на одни объекты можно запрыгивать, а другие, с таким же цветом — просто проходятся насквозь.
Сравнивать ее с вылизаной и отлаженой до мельчайших деталей Journey вообще нет смысла. Как "игра", она проигрывает по всем параметрам и больше походит на интерактивный комикс.
У Gris более камерная и личная история одного персонажа, о чем кричал весь ее маркетинг: про потерю близких, душевные страдания и важность отпускать и двигаться дальше.
Масштаб и идея Journey лежат в абсолютно другой плоскости времени и пространства.