Нужна помощь: проблемы с Xbox Series X с первого дня покупки

Всем привет! На днях получил заказанный в декабре Xbox Series X, но радость от некстгена омрачили проблемы с приставкой. Прошу вашей помощи.

Нужна помощь: проблемы с Xbox Series X с первого дня покупки

Не буду ходить вокруг да около и сразу представлю проблемы:

1. Мерцание в AC: Valhalla. Пробовал отключать HDR, менял HDMI кабель, баловался с настройками видео — все равно та же проблема.

Пришлось скринить ролик, чтобы поймать лучший момент
Пришлось скринить ролик, чтобы поймать лучший момент

2. Автоматическое выключение приставки в некоторых играх: опять же Вальгалла после 2-3 минут и The Medium на начальном экране. Почему-то приставка выключается, а геймпад продолжает работать.

Очень много гуглил это и, судя по количеству тредов на реддите и сообщениях в них, это довольно распространенная проблема для Series X. Особенно страдают игроки Cold War, Fortnite и NBA 2k21. Видимо, это проблема ААА-игр, оптимизированных под Series X|S. Например, оптимизированные игры поменьше масштабом, вроде Ori and the Will of the Wisps и Call of the Sea, идут отлично у меня и некоторых отписавшихся.

Смущает то, что почти все сообщения там — ноябрьские, а более-менее новых тредов с такими ошибками нет.

Там пишут, что это скорее всего проблема с ПО и нужно ждать патчей, но прошло уже три месяца, а проблема до сих пор актуальна. Некоторые писали, что после того, как перепробовали все, просто отправили приставку на замену в Microsoft.

С The Medium несколько другая ситуация из-за новизны игры: за последние полторы недели появилось несколько тредов с жалобами игроков — там есть извинения разработчиков и обещания исправить все патчами.

Вот как это выглядит. Автор ролика "решил" проблему заменой приставки.

Кроме того, попробовал запустить Forza Horizon 4, Gears 5, The Falconeer, Halo: The Master Chief Collection, Grounded — игры, которые оптимизированные для Series X и вызывают у некоторых выключение приставки, — они отлично идут.

На русском нашел только новости о том, что у приставки проблемы, и этот ролик, автор которого рассказывает, как заменил приставку в ноябре.

Вопрос к тем, кто сталкивался с такими проблемами: стоит ждать обновления ПО и играть пока что в старые игры или лучше сразу связаться со службой поддержки Microsoft и попросить замену?

1818
30 комментариев

Комментарий недоступен

22
Ответить

С ноября сижу на SeX и никогда таких артефактов и мерцаний не наблюдал. Однозначно, если была б проблема в ПО, уже пофикисили бы. А в твоем случае пиши в тех. поддержку майкрософт напрямую и общайся с ними. Одно дело когда игру может выкинуть (на старте поколения такое было часто, особенно с Cold War, сейчас стабильно), а другое дело с артефактами в игре. И даже если вдруг это окажется ПО, то они сами тебе скажут. А если нет, то они 100% знают о таких проблемах и сразу предложат заменить консоль.

13
Ответить

На счет артефактов - можно попробовать другой кабель\экран - мало ли какие там тонкости совместимости есть. 

1
Ответить
6
Ответить

Вопрос только один: Почему ты до сих пор не поменял консоль у Microsoft?
зачем чего-то ждать вообще

3
Ответить

На днях - может как раз на выходных получил консоль человек)

Ответить

Перед новым годом заменил свою консоль через техподдержку из за аналогичных проблем. Весь процесс занял неделю, в пн оставил заявку на сайте в своём аккаунте, во вторник приехал курьер. Тут небольшой косяк с моей стороны был, не прочёл, что нужно самому упаковывать, пришлось импровизировать из того, что было дома, в итоге отправил приставку в коробке из под кофемашины. В следующий пн со мной на связь уже вышел курьер, который и привёз мне её вечером. Все передвижения консоли отслеживаю сч на сайте и дублируются на почту. Майкрософт в этом плане красавцы, в отличие от М-видео, к которым я изначально обратился, но это уже другая история...

1
Ответить