[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Соколов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
8 766

Мнение: Valve не забросила игры, просто мы оцениваем её работу по устаревшим критериям

Редактор портала Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera) объясняет, почему стоит изменить свое отношение к оценке Valve и наконец понять, что компания никогда не переставала делать игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам журналиста, благодаря успеху сервиса Steam, который приносит Valve около 30% дохода, компания сумела сохранить независимость. Кучера обращает внимание, что Steam глубоко укоренился в сознании ПК-игроков.

Столь высокий доход с магазина цифровой дистрибуции лишил Valve необходимости создавать проекты в погоне за быстрыми деньгами. Компания прежде всего нацелена на получение стабильной прибыли и дальнейшее доминирование платформы Steam.

Valve не хочет просто зарабатывать деньги, они и так уже у неё есть. Valve хочет быть уверенной, что новые игры и продукты компании помогут ей эти деньги сохранить. Это совершенно иная система планирования будущего, не доступная большинству издателей и студий.

Бен Кучера, редактор портала Polygon

Опираясь на слова основателя Valve Гейба Ньюэлла, сказанные им во время сессии вопросов и ответов на Reddit, журналист заявил, что Valve играет по своим правилам.

Вместо разработки бесконечных сиквелов, компания ждёт подходящих обстоятельств и раз в несколько лет выпускает проект, влияющий на всю игровую индустрию.

Обычно наши проекты — это результат слияния технологий, людей, которые хотят с ними работать, и самой игры, которая выступает в роли площадки для взаимодействия этих элементов.

Когда мы решили, что нужно работать над торговой площадкой, бесплатным и пользовательским контентом, Team Fortress отлично для этого подошла.

Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

По словам Кучеры, многие игроки упрекают Valve в том, что она больше не работает над играми. Однако это, по мнению журналиста, не соответствует реальному положению дел.

В пример он приводит две игры, занимающие первые две строчки в рейтинге популярности игр в Steam — Dota 2 и Counter-Strike: GO.

Дело в том, что Valve активно разрабатывает две из самых крупных игр на планете, а отсутствие сиквелов не означает отсутствие работы и доходов.

Игры от Valve — одни из наиболее популярных игр на ежедневном графике, и поддержание популярности обоих проектов требует сил и внимания.

Бен Кучера, редактор портала Polygon

Кучера отмечает, что наиболее всего людей волнует вопрос, работает ли компания над Portal 3, Half-Life 3 или Left 4 Dead 3. По его мнению, пользователям просто следует перестать оценивать Valve по тем же критериям, что и другие компании.

Valve постоянно ведёт разработку своих проектов и работает над железом и гарнитурой виртуальной реальности HTC Vive. ​Однако люди продолжают требовать сиквелы, не думая об их качестве.

Это не значит, что Valve не ушла из разработки игр. Это лишь говорит о том, что критерии, по которым пользователи судят об успехах компании, устарели и не соответствуют студии имеющей свой, особенный путь.

Бен Кучера, редактор портала Polygon

Второго мая стало известно, что Valve покинул сценарист Чет Фалижек (Chet Faliszek), приложивший руку к двум эпизодам Half-Life 2, а также другим проектам компании.

Это был не первый случай, когда из компании уходили сценаристы. В феврале 2017 года Valve покинул Эрик Уолпо (Erik Wolpaw), а в 2016 году из студии ушел Марк Лэйдлоу.

#valve #steam

Статьи по теме
Сценарист игр серии Half-Life покинул Valve
Valve изменила правила матчмейкинга Dota 2
Valve объявила о переходе Counter-Strike: Global Offensive на движок Source 2
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться