Антимонопольная служба возбудила дело против «КиноПоиска» из-за недостоверной рекламы онлайн-кинотеатра

Пользователи могли получить только семь дней бесплатной подписки вместо обещанных тридцати.

Московское управление ФАС обвинило «КиноПоиск» в нарушении закона о рекламе. По словам сотрудников ведомства, промо онлайн-кинотеатра вводило пользователей в заблуждение — им предлагали оформить подписку с бесплатным периодом в месяц, но на сайте сервиса говорилось только о неделе.

Служба уже назначила рассмотрение дела в суде на 21 августа и помимо «КиноПоиска» привлечёт к нему представителей «Яндекса», компании, которой принадлежит портал.

Если компанию признают виновной, то ей грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.

6666
35 комментариев

Комментарий недоступен

44
Ответить

Интересно, а что тогда с "Амедиатекой" сделать надо за их релизы "Игры Престолов"? :)

29
Ответить

Да у них, что не день, то новый факап, уже даже жалко их. Теперь вот мобильное приложение не работает

Ответить

семидневный месяц же. фас не слышали о таком? опять бизнес кошмарят.

28
Ответить

Все-таки странно у нас устроены вещи, что антимонопольная служба занимается такими делами.

8
Ответить

А котокрабера с ютуба будут тормошить за его рекламу "30 дней пробника на кинопоиске"? буквально в последнем видео вставил рекламу

3
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить