И насчет второй ложки, которая портит мёд. Неужели кому-то может показаться интересным гринд в подобных продуктах? Нет? Вот и я так думаю. Но тогда объясните мне, зачем вставлять сюда обязательный гринд, да еще и под самый конец? Разработчики, у вас восхитительная игра с потрясающим миром и интересными загадками. Неужели вы думаете этого мало? Тут нет крутой боёвки, которой можно было бы объяснить этот самый гринд! И когда уже перед самой финишной прямой говорят «ну, тебе нужно 1000 монет чтобы пройти дальше», а ты все деньги потратил на всякий ненужный хлам, потому что за все предыдущие 20-ть часов геймплея гриндить ни разу не нужно было, это очень сильно портит впечатление об игре. Это как сходить с самой прекрасной девушкой на свете на отличное свидание, а в конце получить от нее по шарам. И это я молчу о гринде необходимом, чтобы получить все предметы. (Мы, ачивкодрочеры, должны страдать!)
У этой игры обзоров на DTF больше, чем в остальном рунете
Всего 2 обзора? И как по мне это упущение пиар-отдела игры. Она действительно классная, а слышно о данном проекте почти ничего не было. По крайней мере в СНГ регионе.
Комментарий недоступен
Вряд ли стоит ставить тег аниме из-за того что в игре два минутных ролика(и только один из них сюжетный).
потрясающий арт-дизайн,но мне показлось немного скучно по механикам.
Не исключено, что быстрое появление врагов сделано для того, чтобы облегчить сбор этих самых монеток. Ну это так, предположение. Это удобно и неприятно одновременно
Вряд ли это для фарма. Время до респауна не настолько маленькое. Быстрее будет выйти на другой экран и вернуться.