За два года, прошедших с релиза «POP/STARS», вокруг K/DA сложился чуть ли не микрокульт. За это время успело произойти многое: из проекта на некоторое время ушла Мэдисон Бир, которая была первым голосом Эвелинн (по слухам, её не устраивало, что самый популярный трек в её карьере пришёлся на сайд-проект с виртуальными персонажами), фокус разработчиков и пиарщиков временно сместился сначала на True Damage, потом на Серафину, и только потом – обратно на K/DA. И лишь два года спустя, в 2020-м, K/DA действительно вернулась – теперь уже с полноценным EP, куда более дорогим продакшном (как с точки зрения звука, так и с визуальной стороны) и куда более агрессивным подходом к маркетингу.
Спасибо, крутая статья.
До сих пор время от времени залипаю на Villian
подтверждаю, лучший клип Райот
Благодарен Риотам, что через K/DA я узнал про (G)I-DLE, одна из редких для меня групп, где практический каждый их трек нравится, и в целом стал лучше к к-попу относиться, открыл целый пласт хорошей музыки, которая мне подходит, до этого мое отношение к жанру в основном было построено на стереотипах.
К-поп вообще нормальный такой генератор идей и нового в поп-музыке, и несмотря на 99% работы продюсеров и фокус-групп там, мне жаль, что многие его избегают из-за стереотипов.
Хотя может это у меня возможно ложное представление, не самый большой слушатель поп-музыки, но к-поп стал каким-то исключением (попался на крючок продюсеров и не стыдно, хах)
P.S. Кстати, насчёт (G)I-DLE - там интересно, что Соён является по совместительству продюсером группы, принимающим участие во всех аспектах деятельности группы. Относительно необычное явление в к-попе.
Благодарен Рито за в принципе их подход к продакшену. Rise просто дикая пушка-вышка.
Обычно событие Звездных защитников музыкой радует, в light and shadow с Хироюки Савано скооперировались
Еще пропали логин скрины, зато теперь к каждому чемпиону идёт музыкальная тема с вокалом