Привет, вопрос вот в чем, при переходах между уровнями персонаж пересоздается, то есть все настройки становятся дефолтными, у меня отдельный уровень, где главное меню с настройками управления и прочим, и все это конфигурирует character movement. Есть ли способ переносить персонажа между уровнями или лучше создавать отдельный класс, где хранятся все настройки?
Комментарий недоступен
он сохраняет, как я понял только нессылочные типы данных, а если я хочу передать ссылочный тип?
я сделал save load из файла
Я, конечно, не из геймдева, но глобальный класс Actor не вариант?
Можешь курнуть в сторону симлесс тревела, а так же game user settings посмотреть
Статик класс )
Сохранять необходимые параметры в GameInstance или использовать persistent уровень в него уже загружать / выгружать по мере надобности уровни.