Кстати, игра в свое время несла образовательные функции. Кроме очевидного английского (именно из игры я узнал, что barbarian - это варвар, a peasant - это консольщик) это был крутой гайд по фентезийным расам для горькой постсоветской школоты. С тех пор все расовые архетипы (друид - дед, тролль - зеленый качок, эльф - лучник, дворф - с молотком) у меня восходят к первой KB.
Я тоже за старый стиль King's Bounty
Комментарий недоступен
Кстати, игра в свое время несла образовательные функции. Кроме очевидного английского (именно из игры я узнал, что barbarian - это варвар, a peasant - это консольщик) это был крутой гайд по фентезийным расам для горькой постсоветской школоты. С тех пор все расовые архетипы (друид - дед, тролль - зеленый качок, эльф - лучник, дворф - с молотком) у меня восходят к первой KB.
Секундочку, а в опросе, что ли, какой-то из спин-оффов имеется в виду? А то я отвечал касательно игры девяностого года, и теперь уже не уверен
Я, кстати, только в него и играл.
Неприятие нового стиля может быть связано с синдромом утёнка, так что лучше дождаться самой игры
этот синдром сейчас пихают куда ни попадя. на самом деле его эффект очень преувеличен.