В этой системе число полученных или потерянных очков рейтинга зависит от уровня игры противников. Чем выше ваш рейтинг в сравнении с соперниками, тем выше ставки: победа принесёт вам не так много очков, но поражение будет ощутимым. Кроме того, в этом случае рейтинг может уменьшиться, даже если вы займёте 4 место или выше, но также может увеличиться, если вы займёте 5 место или ниже.
Лорд Белого ШпиляВластелин Чёрной Башни, приятно познакомиться
я недавно заметил что современная реинкарнация черного властелина это рикардо милос
пик1 - распределение очков с "одинаковым" рейтингом
пик2 - с разным
В этой системе число полученных или потерянных очков рейтинга зависит от уровня игры противников. Чем выше ваш рейтинг в сравнении с соперниками, тем выше ставки: победа принесёт вам не так много очков, но поражение будет ощутимым.
Подождите, а до этого просто давали фиксированное значение, независимо от противников? Лол?
Сначала давали по системе Глико, многим не нравилось (ибо сложновато), потом сделали фиксированное, где то неделю назад, кажется, сейчас вот для самого высокого ранга по эло.
игра в сраннем доступе, до этого рейтинг прикрутили на скорую руку "чтобы было"
До последнего крупного патча, о котором я написал, получение очков опиралось на ранг оппонентов. Система была сложной и непрозрачной, соответственно, Valve решили немного упростить рейтинговую систему, сделав фиксированное значение очков за результат в игре. Из-за этого, Лорда Белого Шпиля начало брать очень много людей, так как это было слишком просто, а как вы можете понять, это немного убивало элитарность ранга и его значимость.
Как я понял, этим изменением Valve хотят немного усложнить подъём рейтинга на последнем ранге.