И всё-таки титул моего любимого альбома 2020 года (по крайней мере, на данный момент) у меня отходит к ребятам из Clipping, невероятно интересному трио из Лос-Анджелеса, состоящего из Уильяма Хатсона и Джонатана Снайпса, больших любителей нойз-музыки, а также Дэвида Диггса, хип-хоп которого ни в чём не уступает его актёрской игре, которая всё более заметна из года в год (популярный театральный актёр, в том числе одна из главных ролей в "Гамильтоне", важные роли в сериалах "Сквозь снег" и в "Птичке Господа милосердного", озвучка в "Душе" и в "Русалочке", и так далее). Каждый следующий альбом коллектива ищет всё больший баланс между хип-хоп музыкой и прочими экспериментальными течениями (вроде индастриала, тёмного эмбиента, того же нойза), который всё более лаконично вплетаются в общую канву, создавая нечто обособленное, что невозможно ни с чем спутать. А ведь это крайне важная характеристика для любого исполнителя, и clipping наверняка уже нашли свой баланс, свой стиль. Одним словом: потрясающий альбом, который умудряется быть одновременно и популярным, и авангардным, а это многого стоит.
Прям джентльменский набор рымовского хипстера =D
На рюме кстати жизнь готовы отдать за альбом The Microphones, а для меня даже в топ-10 не входит)
Я вообще хз как можно альбомы рекомендовать
Как всегда пара песен норм, остальное шлак
Исключения бывают, но их я встречал пару тройку за жизнь.
Так альбомы на то и альбомы, чтобы их концептуально слушать, а не воспринимать, как плейлист из самых любимых песен)
За вычетом двух позиций, будто топ-50 RYM открыл общий ахах (немного перемешанный, конечно)
Звучит, как комплимент) На рюме например много металла, некоторые альбомы и мне тоже нравятся, но не настолько, чтобы быть любимыми
Jessie Ware на месте, я спокоен.
источник > хадн дадн
Change my mind