God of War on PS5 - A Flawless 60fps Upgrade? Patch 1.35 Deep Dive!

1414
53 комментария

Я вот сейчас подумал: зачем на консолях вдруг стали гнаться за разрешением? Раньше же всегда говорили и считали, что 720п и 30фпс - это годно, не?

12
Ответить

Телевизоры же надо как то новые продавать))))

12
Ответить

с тех пор как с примерно пс3 стали резко отставать от разрешения и фреймрейта тв и пк.
на тех же нес-сеге-ps1-ps2 - 60фпс (50 для пала) были железным стандартом, к которому стремились, а уже на 7ом гене расслабились и стали говорить про кинематографичные 30.

2
Ответить

скорее это было тем самым разрешением и фпсом к которому стремились, а сейчас это 4k60fps

Ответить

Все гонятся за развитием экранов. Раньше о разрешении не парились т.к. на ламповом экране толком не было понятия "разрешение" и все выглядело окок. Но глазки убивались только так. Потом пошли лед телевизоры и 720р были вышкой и стандартом. Под них ебошили. Но при этом глаза от разрешения уставали и ебнули стандарт повыше. Консоли подтянулись... Крч это все погоня за стандартами тв. Даже если не осилят, консоли мол обязаны попробовать. Как пример - 120 фпс в 4к. На тв это свежак, консоли ебнули эту возможность, хотч юзать ее будут скорее в след поколении. Зато это подтягивает все до ранних стандартов.

Но один хуй камень предкновения всегда эти злощастные фепасы. К начале поколения ебошат под 60, потом опускаются до 30 чтоб ебнуть покрасивше и с выше разрешением.было бы у амд длсс на сосноли, уверен его бы юзали чтобы иметь баланс фпс и разрешения, но увы

1
Ответить

Раньше - может быть. Но сейчас другое время, и 720p в 60 fps уже не самое предпочтительная производительность.
Консоли в общем стали стремится к более менее нормальной картинке и разрешению, которую чуть выше 1080p. Поэтому, на консолях и стало стандартом 30fps.
Да и вообще, если уж 30fps стабильные, то я готов ими пожертвовать в угоду картинке и разрешению, если конечно, это не динамичная игра.

Ответить
Ответить