[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["callofduty","wwii"], "comments": 15, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
1 782

Бобби Котик: «Негатив к Call of Duty почти испарился»

Возвращение серии к истокам положительно сказалось на восприятии франшизы. Об этом сообщает Gamesindustry.biz.

Поделиться

В избранное

В избранном

На собрании для инвесторов по итогам первого финансового квартала 2017 года генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик заявил, что Call of Duty: WWII показала «сильный старт» в первые дни приёма предзаказов. Игроки тепло восприняли возвращение серии к истокам.

Бобби Котик генеральный директор Activision Blizzard

​Негативные настроения в соцсетях, которые стали проблемой в прошлом году, практически испарились.

В издательстве сообщили, что первый стрим Call of Duty: WWII поставил рекорд по количеству зрителей для серии, а дебютный трейлер шутера набрал 10 миллионов просмотров в рекордные для CoD сроки.

По словам Котика, ролик получил беспрецедентное количество лайков (только на YouTube почти миллион), составивших более 95% от всех реакций. Кроме того, негатив в соцсетях, по данным издателя, снизился до 0,2%.

Для сравнения, первый трейлер Call of Duty: Infinite Warfare получил на YouTube 3,5 миллиона дизлайков при 574 тысячах лайков.

Кроме того, Activision официально анонсировала новое дополнение Zombie Chronicles для Call of Duty: Black Ops III, в которое помимо прочего войдут ремастеры карт из предыдущих частей серии. Издатель впервые продолжает поддержку контентом игры, вышедшей больше года назад. Это связано с успехом Black Ops III, ставшей самой успешной частью серии за последние годы.

#callofduty #WWII

Статьи по теме
Видеоблогеры пожаловались на невозможность зарабатывать деньги на освещении Call of Duty: WWII
Основатели Sledgehammer Games рассказали о спорах внутри команды по поводу концепции Call of Duty: WWII
Activision опубликовала первый трейлер Call of Duty: WWII и поделилась подробностями
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться