[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["everything"], "comments": 4, "likes": 30, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
3 642

Всё познаёт себя: что нужно знать, чтобы понять Everything

Помогаем разобраться в одной из самых необычных игр года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Everything — проект художника Дэвида О’Райли, вдохновлённый работами английского философа Алана Уотса. Это очень необычная игра, которая на первый взгляд может показаться бессмысленной, но на самом деле она — одно большое мыслительное упражнение.

Мы рассказываем всё, что нужно знать, чтобы разобраться в Everything.

В первую очередь необходимо принять, что Everything — не совсем традиционная игра. В ней нет условия победы или проигрыша. В ней нет оружия, сюжета и заданий, кроме тех, что выдаются в обучении, но его можно и не проходить.

Можно вообще ничего не делать: запустить игру и убрать руки с контроллера. В таком случае всё, что нужно, произойдёт само, а вам останется только наслаждаться музыкой, дизайном и редкими лекциями Алана Уотса — одного из главных пропагандистов восточной философии на Западе, считавшего, что Вселенная является единым организмом, и что все люди — это части целого.

И в то же время Everything довольно сложная. Но не в том смысле, к которому мы привыкли: этот проект был создан, чтобы передать идею, и чтобы понять её, вам придётся постараться. Во-первых, нужно будет прослушать хотя бы несколько лекций Уотса, случайно попадающихся на пути. Во-вторых, используя кусочки знаний, почерпнутых из аудиозаписей, нужно будет ответить самим на все вопросы, возникающие по мере игры.

Почему гепарды не бросаются на косулей, а просто гуляют рядом? Почему животные так смешно передвигаются? Почему любой объект, в который вы вселяетесь, может запросто сдвинуться с места и переместиться куда-то ещё, нарушая все законы физики и здравого смысла? Почему, наконец, игра даёт возможность превратиться в какое угодно существо на любом уровне: стать бактериофагом размером с планету или экскаватором, снующим среди молекул?

Самая основа идеи, которую транслирует игра, — что мы, люди, ошибочно считаем себя отдельными существами. Наш образ мышления и культура построены на отчуждении себя от всего, что находится вне нашего тела: от других людей, от вещей, которыми мы пользуемся, от планеты и вселенной в целом.

На самом деле, как утверждает Everything вместе с Уотсом, всё сущее связано. Люди отделены друг от друга ничуть не больше, чем клетки, составляющие их организмы. И то же касается объектов на любом уровне, будь то простейшие, галактики или дома в жилом районе. Всё, что существует, является частью целого, которое постоянно изменяется, общается само с собой и замыкается на себе.

Каждый элемент этой игры и то, как все они взаимодействуют, имеет смысл и работает на общую концепцию. Во время обучения Everything будет выдавать подсказки, а иногда и прямым текстом говорить, что она хочет донести, но большую часть странностей придётся объяснять себе самому. Но если у вас не получится — не огорчайтесь. Хотя бы один игрок точно докопался до истины, а согласно Everything, то, что знает один, — знают все.

#everything

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться