Ну вот мои друганы зашли в хоц поиграть,и по старой привычке других моб пытаются один на пять влететь и всех зарубать за 0.1 секунду. Не получилось-фу,гавно игра,ливаем,нельзя затащить. Стоит ли ливать из за того,что в хотсе нет условных катарин/мастеров уи которые могли 1 вс 5 за 0.1 секунду всех раскидать? (если что я про 0.1 условно)? Им непривычно,что танк(внезапно!) танчит, адк с одной автоатаки(или в 0.1 секунду) не сбривает пол лица,а ассасин не может пятерых вынести. Вот вам и проблема хотса, что в соло тут вероятность затащить куда ниже чем в других мобах. А еще очень много хила и довольно высокие хп пулы,что прощает порой ошибки игроков(наверное недостаток игры). Кстати,насчет смерти - тот же арам в хотсе ищется за 5-10 секунд,в том же лольце на еувест аккаунту с 30 лвлом примерное время поиска было полторы минуты.
Жду не дождусь когда прикроют эту мусорную Недомову чтобы станцевать на ее могиле, в свое время отняла у меня кучу нервов.
Сами разрабы признались, что сделали *овно, когда согласились с тем, что подбор работает не правильно, а система ммр глушит тебя как ей вздумается. И при всем при этом, как уже выше было сказано, в эту игру невозможно тащить одному и даже в 3ем, что для большинства игроков является максимальным допустим числом в группе в условном дискорде.
Неееет, что вы, Хотсик особенный - да только не как гений, а как ретард среди нормальных. Для нормальной игры в него нужен скил и координированные действия сразу от всех 5ых, не знающих друг дуга игроков, с самого первого захода в игру. А если теряешь 1 из 5 - все, ты не ходишь на тимфайты, ты не ходишь на ивенты, никуда, ждешь пока реснится этот игрок, тк Бич такой системы заключается в том, что какие бы про вы не были, 5 на 4 везде вы всегда проиграете. Хоть ты про игрок, хоть нуб.
И как вы сами поняли, вывод напрашивается сам собой - организовать 5ых в первые друг друга видящих игроков на 15-20 минут, чтобы они тащили, вместо 1-2 как в Доте например и у тебя есть 1 час - горааздно сложнее.
Поэтому в этот кал и никто и не играет. Челики не могут смириться с мыслью и фактом, что их личный импакт здесь равен 0. А только тима тащит. А с тимой надо координиииироваться для победы, даже через себя, даже если ты считаешь их нубами. КРч проще новую мову сделать, это система себя не оправдала.
Ну вот мои друганы зашли в хоц поиграть,и по старой привычке других моб пытаются один на пять влететь и всех зарубать за 0.1 секунду. Не получилось-фу,гавно игра,ливаем,нельзя затащить. Стоит ли ливать из за того,что в хотсе нет условных катарин/мастеров уи которые могли 1 вс 5 за 0.1 секунду всех раскидать? (если что я про 0.1 условно)? Им непривычно,что танк(внезапно!) танчит, адк с одной автоатаки(или в 0.1 секунду) не сбривает пол лица,а ассасин не может пятерых вынести. Вот вам и проблема хотса, что в соло тут вероятность затащить куда ниже чем в других мобах. А еще очень много хила и довольно высокие хп пулы,что прощает порой ошибки игроков(наверное недостаток игры). Кстати,насчет смерти - тот же арам в хотсе ищется за 5-10 секунд,в том же лольце на еувест аккаунту с 30 лвлом примерное время поиска было полторы минуты.
Жду не дождусь когда прикроют эту мусорную Недомову чтобы станцевать на ее могиле, в свое время отняла у меня кучу нервов.
Сами разрабы признались, что сделали *овно, когда согласились с тем, что подбор работает не правильно, а система ммр глушит тебя как ей вздумается. И при всем при этом, как уже выше было сказано, в эту игру невозможно тащить одному и даже в 3ем, что для большинства игроков является максимальным допустим числом в группе в условном дискорде.
Неееет, что вы, Хотсик особенный - да только не как гений, а как ретард среди нормальных. Для нормальной игры в него нужен скил и координированные действия сразу от всех 5ых, не знающих друг дуга игроков, с самого первого захода в игру. А если теряешь 1 из 5 - все, ты не ходишь на тимфайты, ты не ходишь на ивенты, никуда, ждешь пока реснится этот игрок, тк Бич такой системы заключается в том, что какие бы про вы не были, 5 на 4 везде вы всегда проиграете. Хоть ты про игрок, хоть нуб.
И как вы сами поняли, вывод напрашивается сам собой - организовать 5ых в первые друг друга видящих игроков на 15-20 минут, чтобы они тащили, вместо 1-2 как в Доте например и у тебя есть 1 час - горааздно сложнее.
Поэтому в этот кал и никто и не играет. Челики не могут смириться с мыслью и фактом, что их личный импакт здесь равен 0. А только тима тащит. А с тимой надо координиииироваться для победы, даже через себя, даже если ты считаешь их нубами. КРч проще новую мову сделать, это система себя не оправдала.