Статья удалена
Создатель хоррора DARQ считает, что у игроков должно быть право выбора — это и стало одной из причин, по которой он не согласился на сделку с Epic.
Ранее этой неделе создатель инди-хоррора DARQ провел AMA сессию на reddit, где отвечал на вопросы о разработке игры. Автор DARQ, в том числе, пояснил, почему отказался от сделки с Epic Games.
Чтобы его слова не были не так интерпретированы, разработчик создал более обширный пост на medium, в котором назвал 3 причины, по которым он отказался от сделки с Epic и описал их более детально:
Автор DARQ хочет заниматься играми и дальше. Если бы он убрал игру из Steam сразу после выхода трейлера, в котором есть дата релиза, это бы навсегда подорвало авторитет его игровой студии. Разработчик признал, что возможно отказываться от сделки с Epic Games было глупостью, но в долгосрочной перспективе это было «простым» и «очевидным» решением.
Как и ранее, автор игры отметил, что у многих игроков DARQ уже была в списках желаемого. Разработчик не хотел расстраивать фанатов игры. Он признаёт, что скорее всего сделка с Epic принесла бы ему больше денег. Но, как он считает, релиз в стиме в итоге окупится и станет фундаментом для установления доверительных отношений между его студией и потенциальными клиентами.
Разработчику было важно дать игрокам выбор. Многие люди просили, чтобы игра вышла в GOG. Автор очень хорошо отозвался сотрудничестве с этим магазином (DARQ вышла там тоже). Но ему бы также очень хотелось, чтобы в EGS можно было продавать инди-игры на неэкслюзивной основе, как некоторые AAA-тайтлы вроде Cyberpunk 2077.
Помимо этого, разработчик выложил в открытый доступ e-mail переписку с представителем Epic Games. Автор DARQ снова отметил, что переговоры прошли «приятно», «вежливо» и «профессионально», но в то же время слова сотрудника Epic «противоречат тем интересам, которые отстаивает Тим Суини».
Судя по всему, автору игры не понравился ретвит главы Epic, в котором он написал, что наступило будущее, где сосуществуют сразу несколько цифровых магазинов. Тим Суини прокомметировал твит, в котором сообщалось, что треть продаж Cyberpunk 2077 приходится на GOG, хотя на ПК игра продаётся сразу в трёх цифровых магазинах (Steam, GOG, Epic Games Store).
Автор DARQ подвел итог и сказал, что ему хотелось бы, чтобы в индустрии не существовали двойные стандарты, а у разработчиков были бы равные права на выпуск своих игр в нескольких магазинах.