Иногда они показывают и хвастаются такими вещами которые в других играх делают статичным светом. просто ставя его источник. а тут прям достижение... не спорю . это возможно решает массу проблем. но и без трассировкой лучей можно выставлять атмосферный свет на уровнях!
Иногда они показывают и хвастаются такими вещами которые в других играх делают статичным светом. просто ставя его источник. а тут прям достижение... не спорю . это возможно решает массу проблем. но и без трассировкой лучей можно выставлять атмосферный свет на уровнях!
Комментарий недоступен
Однако при динамическом освещении гораздо труднее добиться тех же результатов, которые позволяет получить рейтрейсинг.
На всякий случай прикреплю видосик где чел говорит об освещении в играх
https://www.youtube.com/watch?v=3tlTMJCyEnk
а если можно будет стрельнуть в лампочку?) то смысл в рейтресинге сразу появится)