Главная проблема Red Dead Online

С текстовой версией, кто любит почитать

Кому-то данный пост покажется странным, учитывая всё то, что я рассказал в предыдущем. Но не должно быть любви без критики, и именно критики в этом ролике будет много. Поэтому если вы только начали играть в RDO, особенно если это произошло после моего поста, то лучше вернитесь к этому, когда игра вам надоест, или хотя бы через ~месяц.

Тут я мог бы начать с читеров, глитчеров, багоюзеров, но я не считаю это настолько же значимым, о чём буду говорить я. В конце концов если игра сама по себе хороша, то редкие читеры не будут сильно портить игру. Но говорим мы сегодня о другом...

Знаете какая самая большая претензия игроков в RDO?
- Отсутствие нового контента.
Весьма говорящий ответ, несмотря на то что вполне справедливый. Что же неправильного сделали разработчики из-за чего нехватка новизны ощущается так остро?

Из-за особенностей современного геймдизайна - В игре всё крайне заскриптовано. Как пример - вы захотели стать конокрадом. Как по мне простое, человеческое желание, учитывая что он на Диком Западе. Но тут появляется ма-а-аленькая загвоздочка - NPC-шника-то НЕТ! Лошадей сдавать некому. Какой итог? В итоге - полная неудовлетворенность такой, вроде бы, простой потребности. И, как вы думаете будут решать эту проблему R* (если вообще будут (что тоже вероятно) )?

Как ни странно, но вместо того чтобы ждать каких-нибудь подачек от разработчиков, плакать в комментариях, всё это должно быть зашито в игре изначально.
И речь тут совершенно не о том что не должен выходить платный контент к онлайн играм. И я тут не говорю что к онлайн играм не должны выходить платные дополнения.
Но в таком же случае спрос должны генерировать игроки, и удовлетворять должны тоже игроки.

Как пример - Бандит. Какая прославленная профессия! Берёшь в руки отцовский револьвер, который еле как стреляет и идёшь грабить путешественников на дорогах. Настрадавшись, но награбив некоторую сумму, разбогатев ты замахиваешься на что-то большее, грабишь банки, аристократов, крадёшь лошадей. И вот ты уже Гроза Запада! За тобой повсюду законники, ты каждый раз сбегаешь, сотни раз жизнь висела на волосе. А потом... в один не предвещающий день тебя подстреливает крестьянин из солевого ружья... Какая короткая и насыщенная жизнь!

И тут хочу развить свою позицию - надо понять что чтобы стать вне закона ты НЕ ДОЛЖЕН покупать некую абстрактную роль - это возможность должна быть у тебя всегда. Почему? Да потому что она настолько проста и банальна.
Что произойдет если так не сделать? А всё очень просто - игроки будут подряд скупать все роли, быстро их прокачивать, а потом забрасывать игру, потому что нечего делать.
И как раз тут я хотел бы попросить вас вспомнить: как в онлайн-играх получаются самые интересные ситуации из которых можно рассказывать настоящие истории? Опыт и многочисленные эксперименты показывают - Только в процессе столкновения лбами игроков между друг другом, никак не с игрой.

А теперь же расскажу каким образом введёт R* бандитов в игру. Это опять-таки будет некая отдельная профессия, где за вход надо будет заплатить 10-20 слитков (местная донатная валюта), тебе откроется доступ к нескольким сюжетным миссиям, где ты познакомишься с парочкой персонажей, которые в будущем просто будут обычными неписями.Всё, теперь игроку открыты NPC-шники которым можно будет продавать лошадей, повозки и иную муть, которая будет генерироваться только во время миссий. прикрутят вам 20 уровней прогрессии, где вы сможете разблокировать костюмчики, косметику, и какие-нибудь особые навыки.
И-и-и... что? Вы думаете это интересно? Перейти в онлайновый режим игры, только для того чтобы он работал как одиночный?

Криппс. Персонаж который подавал надежды, а стал... неписем
Криппс. Персонаж который подавал надежды, а стал... неписем

Дабы вы лучше поняли мою мысль - представьте: идёт большая клановая война (вы её Лидер) и вам вдруг потребовался некий ресурс, который может помочь в ведении этой войны? Что вы в такое случае делаете?
Вы практически вживую, а на сегодня скорее всего ищете своих соклановых бойцов в дискорд-сервере и срочно бежите (или летите) к тому месту где его можно добыть. На месте выясняется что всем ресурсом владеет третья фракция.

Как поступить? И вот тут уже начинается дипломатия по-поводу того к чьей стороне присоединится третья фракция, или же как вариант просто разгромить её, главное чтоб достало сил.Третья же фракция может присягнуть обоим, разослать своих шпионов и вообще играть исключительно на свою победу. Знаете как это называется?Свобода действий и выбора. Банальная свобода. Никто не принуждает тебя играть по сценарию, а в игре про Дикий Запад, сценариев должно быть как можно меньше.

Самая большая проблема игры в скриптах, в их избыточности. Я банально не могу передать деньги вещи, положить их на землю? Типо… это что позор? Выбросить уже означает уничтожить? Что, зачем, почему? А R* будет поддерживать игру с совершенно ориентиром. Если игроки вдруг перестанут донатить и начнут уходить из игры, то они просто… добавят новую проффессию.
И это будет единственным контентом, который они представят… примерно за целый год поддержки.

3030
50 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Игроки хотят вознаграждения за труды и если вознаграждение не соответствует затратам времени, то конечно никто не хочет в это играть. Это просто уныло.

8
Ответить

Именно поэтому люблю РП сервера на базе RDR2. На них всё гораздо.. правильнее.
Нет того чувства сессионности, которое сейчас присутствует в ванильном онлайне.

Ответить

Согласен. Успех гта онлайн был обеспечен тем, что там миллион классного контента бесплатно и часто. И вроде ты можешь купить всё, что хочешь, а вроде у тебя нет 10 часов в день на игру. Поэтому кто-то донатит, а кто-то нет. Но в целом онлайн у рокстар получился дико прибыльный, поэтому мы не увидели гта 6 в 2021, как и было запланировано изначально (может фейк - хз, но 8 лет между играми без единого трейлера - ту мач).
А в рдр они решили пойти монетизировать дальше и ввели эти слидки ебланские. Нет, их можно нафармить бесплатно за ежедневные задания, на это уходит где-то пару недель ежедневной игры по 2-3 часа, но это вот совсем не то.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вестерновая онлайн игра с такой атмосферой и графикой, вполне может работать, если разрабы не будут воспринимать игроков как денежные мешки.
Когда в вашей онлайновой игре, что-то сделано хуже, чем в чёртовом Fallout 76, есть причина задуматься как вы до такого докатились.

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить