А теперь же расскажу каким образом введёт R* бандитов в игру. Это опять-таки будет некая отдельная профессия, где за вход надо будет заплатить 10-20 слитков (местная донатная валюта), тебе откроется доступ к нескольким сюжетным миссиям, где ты познакомишься с парочкой персонажей, которые в будущем просто будут обычными неписями.Всё, теперь игроку открыты NPC-шники которым можно будет продавать лошадей, повозки и иную муть, которая будет генерироваться только во время миссий. прикрутят вам 20 уровней прогрессии, где вы сможете разблокировать костюмчики, косметику, и какие-нибудь особые навыки.
И-и-и... что? Вы думаете это интересно? Перейти в онлайновый режим игры, только для того чтобы он работал как одиночный?
Комментарий недоступен
Игроки хотят вознаграждения за труды и если вознаграждение не соответствует затратам времени, то конечно никто не хочет в это играть. Это просто уныло.
Именно поэтому люблю РП сервера на базе RDR2. На них всё гораздо.. правильнее.
Нет того чувства сессионности, которое сейчас присутствует в ванильном онлайне.
Согласен. Успех гта онлайн был обеспечен тем, что там миллион классного контента бесплатно и часто. И вроде ты можешь купить всё, что хочешь, а вроде у тебя нет 10 часов в день на игру. Поэтому кто-то донатит, а кто-то нет. Но в целом онлайн у рокстар получился дико прибыльный, поэтому мы не увидели гта 6 в 2021, как и было запланировано изначально (может фейк - хз, но 8 лет между играми без единого трейлера - ту мач).
А в рдр они решили пойти монетизировать дальше и ввели эти слидки ебланские. Нет, их можно нафармить бесплатно за ежедневные задания, на это уходит где-то пару недель ежедневной игры по 2-3 часа, но это вот совсем не то.
Комментарий недоступен
Вестерновая онлайн игра с такой атмосферой и графикой, вполне может работать, если разрабы не будут воспринимать игроков как денежные мешки.
Когда в вашей онлайновой игре, что-то сделано хуже, чем в чёртовом Fallout 76, есть причина задуматься как вы до такого докатились.
Комментарий недоступен