Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

На самом деле всё, кмк, намного лаконичнее: разработчики LiF попытались, по факту, сделать "более интересный" клон Wurm Online, или Unlimited, если говорить про Your Own, с мини-играми и осовременненой графикой-физикой.

В итоге, YO забросили, когда почуяли наживу от ММОшной версии, а онлайновую, собственно, и убили жаждой наживы -  монетизация "купи по билету если хочешь сделать твинка" и вообще громадное по сравнению с Вурмом количество донатных плюх (и их цена), вкупе с редкими обновлениями и распылением команды разработки на два фронта (плюс ещё дополнительно на Forest Village, но там вообще левые ребята делали, Бобик только издавал) сделали свое дело.

А автору - ну, вам дорога в Вурм, там как раз не надо ничего покупать первые часов 10-20 геймплея, а то и больше (да и вообще комьюнити позволяет зарабатывать на подписку ингейм методами очень даже эффективно). Живет и процветает из года в год, умирать не собирается, а геймплейная глубина, собственно, там намного глубже. Как минимум из-за выслуги лет.

Анлимитед версия только с релизом ММО в стиме перестала обновляться под актуальный контент, зато туда припилили моды.


P.S. - LiF похож на Вальху так же сильно, как Фортнайт на Тарков.

2
Ответить