После истории Сопрано на HBO выходили громкие проекты. «Подпольная империя», к созданию которой прикладывал руку сам Мартин Скорсезе, стала заложником собственных амбиций и не сумела внятно завершить историю. Перегрузив сюжетный каркас ненужными и вялыми персонажами, растеряв задор, проект лопнул по швам, последней ниточкой для которого была лишь харизма Стива Бушеми. После 3 сезона сухой закон как основа сюжета, вместе с потерей многих интересных персонажей, плавно перетёк в семейные дрязги Наки Томпсона, Валентина Нарцисса и «Мелка» Уайта. И показателен тот факт, что отныне за что бы не взялись маститые сериальщики, им приходится судорожно оглядываться через плечо, лишь бы не получилась калька с «Сопрано». Настолько скрупулёзным получился подход к изображению жизненного уклада бандитов на стыке эпох конца 90-х – начала 2000-х. Собственно, собирательный образ Наки Томпсона сперва был гораздо ближе к образу Тони Сопрано. Чуть позже создатели переиначили его, чтобы обезопасить себя от обвинений в очевидных параллелях.
Комментарий недоступен
Прекрасно существует без Гоблина. Даже лучше его без него и смотреть:)
Без гоблина его не существует
Американцы которые не смотрят сериал потому что Гоблин не сделал английскую озвучку:
"Что за Клан Сопрано?"
Комментарий недоступен
Действительно. Зачем слушать голоса оригинальных актёров, когда можно слушать левого мужика.
Я сюда добавлю Ад на колесах, Дедвуд и Саус Парк.