[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","andromeda"], "comments": 9, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6526" }
Дмитрий Мучкин
3 878

Мнение: в Andromeda 2 не должно быть открытого мира

И словосочетания «Mass Effect» в названии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист издания Eurogamer Джим Тринка (Jim Trinca) высказал мнение о том, каким должен быть сиквел к Mass Effect: Andromeda, чтобы он не повторил ошибок оригинала.

По мнению Тринка, Mass Effect: Andromeda обладает теми же недостатками, что и первая часть Mass Effect: например, неудачной системой диалогов и скучными поездками на вездеходе.

Andromeda не лишена и других проблем. Её система крафтинга — полный беспорядок, предполагающий работу с двумя экранами одновременно и кучу видов ресурсов. При этом надо опять ездить по планетам на машине, которая управляется, как Volvo Estate, и у которой даже меньше пушек, чем раньше. Цели заданий разделяют между собой километры, и в этот раз нет даже Молотильщиков, чтобы разбавить монотонность.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

Автор считает, что Andromeda 2 должна будет избавить серию от бесполезных элементов, как когда-то сделала Mass Effect 2. В первую очередь разработчикам нужно будет отказаться от открытого мира.

​У BioWare не очень хорошо получаются открытые миры. В сериях Mass Effect и Dragon Age у неё были две попытки на этом поприще, и обе заставили нас терять время, бегая по мелким поручениям вместо того, чтобы спасать мир.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

В Mass Effect 2 исследование планет было заменено на миссии, заполненные экшеном, а доступные локации были компактными и насыщенными, и Тринка предлагает разработчикам воспользоваться таким же подходом.

Mass Effect 2, как и многие другие игры BioWare, продемонстрировала, что есть множество способов показать игроку безразмерную галактику, не заставляя его бесцельно бродить по ней. Andromeda 2 должна будет сделать то же самое.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

Также журналист отметил, что сценаристы Andromeda выбрали правильный путь, добавив шутки во время серьёзных заданий. Проблема в том, что они вышли не очень смешными, а некоторые даже вредили тону игры.

Тринка привёл Джоса Уидона, создателя сериала «Светлячок», в качестве примера сценариста, соблюдающего баланс между серьёзным и насмешливым, и добавил, что добиться этого баланса очень трудно. Но авторам Andromeda этого делать и необязательно.

Mass Effect и так даёт возможность отдохнуть между миссиями — на борту корабля. Там игроку предлагают расслабиться и поговорить с командой, и именно в эти моменты задор Andromeda оказывается уместен.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

По мнению автора, следующая часть игры должна отказаться от всяких связей с оригинальной трилогией Mass Effect, кроме общей вселенной. Он предлагает даже отбросить «Mass Effect» в названии, оставив только «Andromeda».

Andromeda 2 должна порвать с прошлым, решительно и окончательно, если её разработчики хотят избежать завышенных требований игроков. Путешествие на другой край вселенной, может, и было всего лишь удобным способом не объяснять спорную концовку ME3, но теперь оно даёт отличную возможность убежать от призраков прошлого.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

#мнения #andromeda

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться