Резюмируя, невольно задаешься вопросом: стоила ли игра свеч? Стоило ли группе вновь попытаться отойти от тяжелого звука, и обречь себя на факелы разгневанной толпы фанатов во второй раз? Я отвечу, что стоило. Группа уже выпустила три мощнейших пластинки, похожих по стилю и тематике. Это была крутая пора в истории группы, наполненная вопросами к жизни, о осознании что неизлечимая болезнь заберет дорогого человека, и болью невосполнимой утраты. Но эта глава уже позади, пора перестать горевать, группа это пережила - настало время идти вперед, а не оглядываться назад. Architects выбрали дорогу, в которой им не придется опошлять свои предыдущие диски очередным самоповтором. Да, "For Those That Wish to Exist" не суждено стать главным альбомом этого года: в нем есть провисания, странные решения. Где-то группа была недостаточно смелой, чтобы отпустить старое звучание с концами. Но это все еще крепкий альбом, за прослушиванием которого не стыдно провести дорогу или отдых. Совершенно точно коллектив привлечет к себе внимание новых слушателей, попадет в топы продаж и популярные плейлисты в стриминговых сервисах. История "The Here And Now" не повториться. Архитекторы вступают в новую главу, и теперь становиться интересно, какие эксперименты ждут нас дальше...
Комментарий недоступен
Помню в комментах (в пабликах вк) к релизу Holy Hell читал как все устали, что у них выходит одно и то же и пора бы делать что-то новое. Сейчас много где вижу, что пишут ровно обратное...
Послушал синглы, не услышал ничего плохого. Хорошие песни, как по мне, не вижу ничего плохого если группа решает экспериментировать
И правильно, музыка искусство субъективное. И очень часто требует определенного настроения. Альбом качественный, главное не завышать планку ожидания.
я не возмущаюсь, но все вышедшие альбомы после The Here and Now вообще не заходят
Я думаю, на данном этапе коллектива стоит учитывать такую серьезную деталь как возраст. Не в смысле творческого развития, а в смысле старения вокалиста - если 9 лет назад можно все было списывать на эксперимент молодых ребят, то сейчас надо понимать, что почти 10 лет такого вокала являются испытанием.Если вокалист открыто признает, что дальше ему сложнее поддерживать заданный уровень агрессивной музыки, то волей неволей весь коллектив будет вынужден пересобирать свой материал в более мягкую форму. У него, все-таки, товарищ по цеху является примером как не надо (я про Сайкса, разумеется) - потому, думаю, надо лояльнее это воспринимать всей части хардкорной аудитории. Старые альбомы никто не отменял, ну а если теперь дядя не может себе позволить напрягать стареющие связки - то что поделать. Можно только похвалить, за серьезное отношение к своему здоровью.
The Here And Now вышел в 2011 году, а вот в 2012 они вернулись к более привычному звучанию, которого придерживались вплоть до Holy Hell. Что касается высказываний об однообразности предыдущих 4 альбомов, то авторы этих высказываний видимо не особо то и старались их расслушать, либо слушали на тапках.
после Hollow Crown перестал слушать, парень запел по другому, потому что горлу пизда пришла, и звучать стало обычно и скучно, материал стал попсовым говном ужасным, так шо фу не стоило