Diablo 4: 50 Новых фактов об игре - PvP, Разбойница, игровая валюта

В рамках BlizzConline 2021 разработчики Diablo IV провели в закрытом режиме в программе ZOOM сессию вопросов-ответов (Q&A), на которой представители прессы побеседовали с ведущим аниматором Кариной Кингдом и ведущим системным дизайнером Джо Пьепиорой.

Q&A для прессы

  • Игрок против игрока (PvP)
  • В Diablo IV PvP-локации в открытом мире называются «Полями ненависти» (Fields of Hatred). Эти локации отмечаются на карте.Помимо других игроков в PvP-локациях можно встретить: события с монстрами, сундуки с сокровищами, редких особых противников и многое другое.Земля заражена злом Лилит. Игроки будут добывать «Осколки ненависти» (Shards of Hatred), убивая врагов, получая награду за выполнение событий или открывая сундуки с сокровищами. Осколки можно использовать как PvP-валюту. Игроку нужно принести их в специальную ритуальную зону на Полях ненависти для очищения, после чего их можно будет потратить в другом месте.Игроки могут участвовать в событиях на Полях ненависти совместно или попытаться убить друг друга.Когда игрок умирает на Полях ненависти, все собранные им и неочищенные в ритуальной зоне Осколки ненависти выпадают на землю в качестве добычи.Игрок может участвовать в событиях на Полях ненависти, при этом не вступая в PvP-сражения.Когда игрок переключается на режим «Враждебный» (Hostile), все другие игроки с включенным режимом это увидят.Игроки с включенным режимом «Враждебный» смогут объединяться в группы. Игроки, находящиеся в такой группе, не смогут атаковать друг друга.PvP в Diablo 4 не разрабатывается как честный режим. У игрока может быть половина здоровья после сражения с редким монстром, когда на него может напасть другой враждебный игрок или группа враждебных игроков.На Полях ненависти взаимодействие с элементами окружения может помочь в PvP-сражениях.В отличии от Diablo II, в Diablo 4 полученные за убийство игроков уши нельзя продать. Они предназначены для коллекции трофеев и содержат имя побежденного игрока.На данный момент в Diablo 4 нет командных PvP-матчей и разработчики не планируют их появление в игре. Предусмотрены только PvP-сражения в открытом мире на Полях ненависти.Отключить включенный на Полях ненависти режим «Враждебный» можно только в городе.Осколки ненависти не будут влиять на прогресс. Игроки смогут покупать на них только косметические предметы и трофеи. Участвуя в PvP-сражениях, игроки не смогут получить снаряжение лучше, чем в PvE.На Полях ненависти PvP-игрок (с включенным режимом «Враждебный») никак не сможет вступить в бой с PvE-игроком (с выключенным режимом «Враждебный»).Ловушки разбойников трудно обнаружить в траве и листве. Ловушки исчезают через некоторое время. Враги могут активировать ловушки, даже когда разбойник находится далеко.
  • Разбойник
  • Разбойник — очень мобильный гибридный персонаж, который использует как ближний, так и дальний бой, ловушки, яды и другие усиления оружия. Разбойник в Diablo 4 частично основан на разбойнике из Diablo I, амазонке (навыки метания оружия) и ассасине из Diablo II, а также охотнике на демонов из Diablo III.Разбойник может использовать одноручные мечи и кинжалы для рубящих и колющих ударов в ближним бою, а также луки и арбалеты для дальнего боя.Разбойник может мгновенно переключаться между ближним и дальним боем.Разбойник может бросить Шипы, чтобы нанести урон врагам, которые наступят на них.Разбойник умеет накладывать на свое оружие разные эффекты:Тень — враги будут взрываться и наносить урон ближайшим целям;Лёд — враги будут окоченевать и замедляться;Токсин — оружие будет травить врагов, а эффект может распространиться дальше на другие цели;Кислота — пораженные враги будут плавиться.У разбойника есть умение Рывок (Dash), с помощью которого он может проходить сквозь врагов.Ледяные атаки разбойника быстрее приводят к заморозке цели, если они сочетаются с ледяными атаками дружественной Волшебницы.Основная характеристика разбойника — ловкость. В настоящее время ловкость увеличивает дополнительный урон от умений и шанс уклонения. Сила увеличивает cкорость восстановления ресурсов, а интеллект увеличивает силу критического удара. В процессе разработки все может измениться.Разбойник получит доступ к специальным заданиям, в ходе которых нужно будет помогать разным фракциям разбойничьей гильдии и за выполнение которых будет открываться доступ к специализированным тренировкам, расширяющим возможности персонажа.
  • Прочее
  • Разработчики пока не знают, как конкретно будет выглядеть механика сезонов в Diablo 4, но она определенно будет отличаться от механики сезонов в Diablo 3.В настоящее время Diablo 4 разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One. Версии игры для PS5 или Xbox Series X пока не анонсированы.Разработчики хотят, чтобы игроки имели возможность переносить свой прогресс на любую платформу, на которой захотят играть. Для этого предусмотрена система кросс-сохранения.На данный момент разработчики не готовы анонсировать аналог Великих порталов или другой контент для игры на высоких уровнях (end-game). Об этом будет объявлено в будущем квартальном отчете.Во время игры на высоких уровнях игроки смогут заниматься различными делами в открытом мире и «где-то в другом месте».Когда игрок в одиночку исследует открытый мир или продвигается по сюжету, он не будет постоянно встречать других игроков. Если же игрок находится в группе, то вся группа сможет участвовать в прохождении одного и того же контента.Во время прохождения сюжетных заданий в открытом мире игрок сможет встретить заброшенные лагеря. Когда лагерь будет отбит у монстров, игрок получит доступ к другой фазе этой локации. Лагерь будет населен NPC-жителями Санктуария, в нем можно будет встретить других игроков, найти новые задания и получить доступ к входам в новые подземелья.Новые квартальные отчеты о ходе разработке Diablo IV будут выходить в прежнем режиме.В игре будут особые высокоуровневые предметы, которыми можно будет торговать с другими игроками. Например, легендарный предмет, не предназначенным для вашего класса, можно будет передать при личной встрече другу или члену вашего клана.Некоторые высокоуровневые предметы не подлежат обмену.Разработчики не хотят, чтобы некоторые умения взаимодействовали с погодными эффектами и игроки из-за этого засиживались в одной локации. Например, разработчики не хотят добавлять дополнительный урон электрическим умениям в болотистых локациях, где все монстры могут быть мокрыми.К настройке персонажа относятся: цвет глаз, волос, кожи, татуировки и украшения.

Открытый Q&A

Помимо проведения закрытой сессии Q&A с прессой, разработчики ответили и на заранее собранные вопросы от сообщества.

  • Разбойники не привязаны к полу. Женщины будут из ордена Сестер Незрячего Ока, а мужчины из другой фракции. Все классы могут быть любого пола.
  • Можно будет отключать подсветку монстров.
  • Друид не сможет постоянно находиться в форме волка-оборотня или медведя, эти формы зависят от умений и он будет вынужден возвращаться в обычную форму хотя бы на некоторое время. Медведь не сможет использовать средства передвижения.
  • В игре предусмотрена торговля между игроками и банк клана.
  • Не у всех классов будут свои классовые задания. Это может измениться в ходе разработки.
  • В игре будет трансмогрификация.
  • Рыбалку можно не ждать.
  • Игрокам не дадут посетить тюрьму Инария.
  • В совместный режим можно будет комфортно играть сидя на диване.
  • В игру вернутся книги и свитки городского портала.
  • Ангелы будут в каком-то виде присутствовать в игре.
2626
23 комментария

"Медведь не сможет использовать средства передвижения."
- аче в смысле

25

пвп в диабло нафиг не надо. затрахаються балансить.

3

В рамках арены можно забалансить, опенворлд пвп сомневаюсь.

1

Настолько нахуй не надо, что в Д2 и через 20 лет играют в ПвП.

Поля ненависти = Темная зона

3

В совместный режим можно будет комфортно играть сидя на диване.Хорошая фича. Важная, я бы сказал

2

Наконец-то, а то задолбало стоять на диване. Важная фича.

1