Тест производительности Outriders на PS5 и Xbox Series X,S

Канал VG Tech провел сравнительный анализ игры Outriders на консолях нового поколения.

Xbox Series X использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 3456x1944, а самое низкое разрешение-примерно 2261x1272. На Xbox Series X используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.

В Xbox Series X FPS в большинстве моментов плавает в районе 55-60 FPS. Также часто наблюдаются проблемы с Frame Time.

Xbox Series S использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 2304x1296, а самое низкое разрешение-примерно 1536x864. На Xbox Series S также используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.

В Xbox Series S FPS в спокойных моментах в основном держится в отметке 60 FPS. Но в динамических моментах частота скачет в диапазоне 50-60 FPS. Также есть проблемы с Frame Time.

PS5 использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 3008x1692, а самое низкое разрешение-примерно 2112x1188. На PS5 используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.

PS5 в большинстве моментов держит отметку в 60 FPS, с редкими просадкми до 56 FPS. Проблемы с Frame Time на PS5 наблюдаются намного реже, чем на консолях Xbox.

Разрешение рендеринга часто меняется на PS5 и Xbox Series X. Родное разрешение рендеринга на Xbox Series S, как правило, ниже 1920x1080.

PS5 и Xbox Series X имеют некоторые графические улучшения по сравнению с Xbox Series S, такие как увеличенное количество деревьев и листвы на них, некоторые более качественные текстуры и улучшенное отображения для некоторых теней. PS5 имеет улучшенную фильтрацию текстур по сравнению с Xbox Series X.

2222
106 комментариев

Комментарий недоступен

27

Комментарий недоступен

17

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

16

On Xbox Series S a form of temporal reconstruction is used to increase the resolution up to 3840x2160.Ну типа

11

PS5 использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 3008x1692, а самое низкое разрешение-примерно 2112x1188.

Просто обращаю внимание, что на PS5 тоже 4К и не пахнет. Хорошо если в среднем разрешение не падает ниже QHD

13