Как-то печально. Надеюсь что-то стоящее припрятано за беседой, иначе 1.4 обещает быть довольно скудной обновой. Увеличение лимита до 4 густых погоды не делает, когда 99% твоей игры это гринд артов. Лучше бы шансы подкрутили или обменник какой ввели для сабов на артах. Ту же гачу с ними на альтернативных ресурсах. А так, что с 3, что с 4 густыми: персонажи копятся, а толку никакого, потому что можно месяц не вылазить из данжа и не получить ни одного хорошего арта. В таком ключе даже поднятие общего лимита смолы до 200 выглядит более полезно, чем 4 густых, вместо 3.
Как-то печально. Надеюсь что-то стоящее припрятано за беседой, иначе 1.4 обещает быть довольно скудной обновой.
Увеличение лимита до 4 густых погоды не делает, когда 99% твоей игры это гринд артов. Лучше бы шансы подкрутили или обменник какой ввели для сабов на артах. Ту же гачу с ними на альтернативных ресурсах. А так, что с 3, что с 4 густыми: персонажи копятся, а толку никакого, потому что можно месяц не вылазить из данжа и не получить ни одного хорошего арта. В таком ключе даже поднятие общего лимита смолы до 200 выглядит более полезно, чем 4 густых, вместо 3.
4 густых позволят делать смоляные активности 1 раз в 2 дня, кек.
В версии 1.4 максимальное количество густой смолы повышено!
И высокоуровневый контент завезли!
после того, как Ранг приключений достигнет 60, лишний опыт приключений будет конвертироваться в мору.
с 3 до 5
потратил(-а) 20 минут, чтобы повысить оружие до 40 уровня...Покажите мне этого человека.
Тут есть доля правды. У многих скорее всего не так много руды, по этому сливают пушки, что довольно долго.