Вышел новый выпуск "Беседа с разработчиками"

Вышел новый выпуск "Беседа с разработчиками"

Привет, Путешественники! А вот и свежий выпуск беседы с разработчиками! (*^▽^*) Налетай!

Вопрос: Функция повышения лимита густой смолы до 4 уже перешла в разряд тех, что ждут целую вечность.

Ответ: В версии 1.4 максимальное количество густой смолы повышено! В специальном анонсе, посвящённом новой версии, мы всё вам подробно расскажем!

Вопрос: В моём инвентаре точно есть густая смола, но в подсказке написано, что у меня недостаточно выносливости.

Ответ: В версии 1.4 подсказки по поводу использования смолы в подземельях уже оптимизированы. Если в инвентаре ещё осталась густая смола, то во время входа в подземелье не появится подсказка о том, что смолы недостаточно.

Вопрос: Каков максимальный Ранг приключений в данной версии?

Ответ: В данной версии максимальный Ранг приключений - 60. В версии 1.4 после того, как Ранг приключений достигнет 60, лишний опыт приключений будет конвертироваться в мору.

Вопрос: Я повысил(-а) уровень мира, чтобы увеличить Ранг приключений и теперь жалею об этом. Можно понизить уровень мира?

Ответ: Команда разработчиков уже приготовила решение этой проблемы. В специальном анонсе, посвящённом новой версии, мы расскажем Путешественникам, как настроить уровень мира.

Вопрос: Можно ли оптимизировать повышение уровня оружия? Я потратил(-а) 20 минут, чтобы повысить оружие до 40 уровня...

Ответ: В следующей версии мы продолжим оптимизировать функцию повышения уровня оружия, например, увеличим количество ячеек, в которые можно поместить материалы для повышения уровня оружия, чтобы Путешественники могли улучшать его ещё быстрее!

Вопрос: В совместном режиме нельзя использовать алхимию. Это очень неудобно!

Ответ: Оптимизация алхимии - это то, о чём часто говорят Путешественники в отзывах. Команда разработчиков как раз работает над регулировкой и оптимизацией функции алхимии. Одним из пунктов работы как раз является использование алхимии в совместном режиме. В следующих версиях мы сделаем алхимию ещё более удобной для Путешественников! Только дайте команде разработчиков немного времени...

Вопрос: Если можно было бы сохранять поздравительные письма...

Ответ: Мы понимаем, что Путешественники хотят сохранить те чувства, которые заключены в письмах от компаньонов, а потому уже работаем над функцией избранного в меню почты!

Вопрос: Можно ли добавить кнопку для повтора испытания в Витой Бездне?

Ответ: Разработчики прислушались к предложениям Путешественников и оптимизировали испытания Витой Бездны в версии 1.4. Об этом мы подробно расскажем игрокам в специальном анонсе, посвящённом новой версии. Следите за новостями и не забудьте посмотреть специальную трансляцию!

Вопрос: Надеемся, что в совместном режиме можно будет быстро определить местонахождение члена команды.

Ответ: Разработка функции быстрого определения местонахождения члена команды тоже в планах у разработчиков. Мы очень стараемся, чтобы улучшить ваш опыт в совместном режиме! (Вперёд, разработчики! Верим в вас!)

Вопрос: Генерируются ли сферы после особой атаки Сяо?

Ответ: Когда Сяо активирует режим «Истребление всего зла» и надевает маску Якса, а потом попадает по врагу во время использования «Лемнискаты ветра», элементальные частицы не генерируются. В других ситуациях они продолжают появляться.Это похоже на ситуацию Рэйзора (во время взрыва стихии Рэйзора элементальный навык «Гром и Когти» тоже не генерирует элементальные частицы).

Так же в твиттере анонсировали веб ивент, подробности ждём в стриме, посвещённый обновлению 1.4.

2323
71 комментарий

Как-то печально. Надеюсь что-то стоящее припрятано за беседой, иначе 1.4 обещает быть довольно скудной обновой.
Увеличение лимита до 4 густых погоды не делает, когда 99% твоей игры это гринд артов. Лучше бы шансы подкрутили или обменник какой ввели для сабов на артах. Ту же гачу с ними на альтернативных ресурсах. А так, что с 3, что с 4 густыми: персонажи копятся, а толку никакого, потому что можно месяц не вылазить из данжа и не получить ни одного хорошего арта. В таком ключе даже поднятие общего лимита смолы до 200 выглядит более полезно, чем 4 густых, вместо 3.

5
Ответить

4 густых позволят делать смоляные активности 1 раз в 2 дня, кек.

Ответить

В версии 1.4 максимальное количество густой смолы повышено!

4
Ответить

И высокоуровневый контент завезли!
после того, как Ранг приключений достигнет 60, лишний опыт приключений будет конвертироваться в мору.

2
Ответить

с 3 до 5

Ответить

потратил(-а) 20 минут, чтобы повысить оружие до 40 уровня...Покажите мне этого человека. 

3
Ответить

Тут есть доля правды. У многих скорее всего не так много руды, по этому сливают пушки, что довольно долго.

Ответить