Впечатления от демо Outriders

Всем привет. Как можете видеть, перед вами очередное мнение о демо-версии Outriders. От большинства таких же сочинений на тему, его отличает то, что оно - положительное. Если вам интересно чего же хорошего нашел автор в игре, добро пожаловать.

Впечатления от демо Outriders

ух, словно снова в #вполевоин участвую.

Дисклеймер

Чтоб не было недопонимания: с какого лешего автор хвалит этот польский шутер, он что в игру X не играл?! (кстати, скорей всего нет, не играл). Стоит сделать отступление и сказать пару слов о моем восприятии искусства вообще и игр в частности. Так вот, я, конечно же, обращаю внимание на отдельные достоинства и недостатки, и о том, и о другом будет упомянуто в статье. Но когда речь заходит о финальном впечатлении: понравилась игра или нет, то оно (впечатление) будет глобальным - т.е., обо всей игре целиком.

Другими словами, я могу сказать что игра X лучше Outriders, если эта самая X - тоже сингл-плеерный сюжетный шутер от третьего лица с упором на использование и комбинирование супер-способностей про исследование новой планетой и гражданской войной между полуодичавшими колонистами. Как-то так.

Конец дисклеймера. Перехожу к сути.

Итак, 25-го февраля, поляки выкатили в свободный доступ демо-версию. И, разумеется, я кинулся в нее играть. Ну, "кинулся" - это как сказать. Первый час-полтора я наблюдал картинку ниже. Вы удивитесь, но до сих пор при попытке запустить игру, требующую онлайн-соединение могут возникать проблемы с серверами!

Впечатления от демо Outriders

К счастью, после того, как проблема с подключением решилась, в будущем она не возникала. Зато возникали другие. Но я особо не планирую на них останавливаться. И так понятно, что когда игра зависает - это объективно плохо, а статья про субъективные впечатления.

Итак, в первые минуты нас, как водится, обучают ходить-стрелять, попутно вводя в курс дела о том, кто мы и чем мы тут занимаемся. Забегая вперед, хочу отметить, что катсцен оказалось на удивление много для такой экшен-ориентированной игры. Так что, желающим "по-быстрому пробежать по сюжету", будет на что посмотреть. Еще большее раздолье представится любителям углубиться в лор и сюжет с помощью многочисленных дневников и подобных исторических справок.

Лично мне особенно понравилась поездка по траншеям в пикапе, опять же, с краткой вводной о том как вокруг все плохо. Считаю, что очень удачно подчеркнут контраст с предыдущей сценой: когда еще вокруг все цвело и зеленело.

Впечатления от демо Outriders

Но вернемся в игру. Несмотря на то, что я уже давно следил за новостями и был информирован о местном геймплее, в начале все равно обманулся. Ну как же: вот баррикады-блиндажи, вот автоматик в руках (а чуть позже, появится и снайперское ружье). Сиди, постреливай, перекатывайся от прилетевших гранат. А если уж супостаты вплотную подбежали, так и быть, можно их угостить сейсмической волной (это только на словах круто, на деле, умение впечатляет меньше). Или огненной волной, или замораживающим мечом. Класс Техноманта мне и в трейлерах не нравился, так что в деме я им играть даже не собирался.

Возможно, с такими пострелушками можно было все предоставленные миссии и пройти. Ну, примерно как игры Devil May Cry проходить с D - A рангами. Но ведь прошел же?!

После каждой перестрелки окрестности щедро залиты юшкой<br />
После каждой перестрелки окрестности щедро залиты юшкой

К счастью, стрелок в шутеры из меня неважный и, подстегиваемый скорей своими способностями, нежели геймплейными поощрениями, я таки начал играть как предполагали разработчики. Агрессивно. Тем более, что вторая и третья способности появились в арсенале очень скоро и можно было выстраивать тактику на их основе.

Сразу хочу отметить. Все четыре класса, конечно, равны. Но некоторые ровнее. К примеру, мой первый вариант - Разрушитель особо не впечатлил. Я ожидал игры за каменную чушку, сотрясающую землю своей походкой и не обращающую внимания на пули. Возможно, дальше по игре так оно и получилось бы. Тем более, что последняя, четвертая способность, открываемая в конце демо-версии, выглядит и играется очень симпатично - остановка пуль мановением руки, на манер Нео. Но большую часть демо-версии, Уничтожитель скорей полагается на оружие в руках, нежели чем на способности Подменца (я играл с польской озвучкой).

Впечатления от демо Outriders

Забегая вперед, хочу отметить, что уже после того как я вволю побегал по демке и поделился впечатлением с друзьями, они подтвердили мои подозрения: действительно, приодевшись Уничтожитель становится тем самым мясным танком, как я его представлял. Особенно, если повезет с бонусами от экипировки.

Следующим выпал Пиромант. И это была любовь с первого выстрела. Начальные способности прекрасно складывались в убийственные комбо. Собственно, самое веселье появилось именно при повторном прохождении. На первое место вышла не стрельба, а менеджмент способностей.

У каждой из них присутствует некий кулдаун (у Пироманта восстановление самое быстрое, чем он мне и понравился даже больше Трикстера), так что самый смак - так распорядиться ими, чтобы уничтожить максимальное количество врагов и быть готовым к новой волне.

В основном приходится следить за состоянием врагов и, по необходимости, поддерживать их горение. Ради этого я даже долгое время предпочитал старую штурмовую винтовку с зажигательными пулями более убойным образцам.

Сейчас этот товарищ подорвет двух своих друзей, а упавшая граната зацепит подоспевшее подкрепление<br />
Сейчас этот товарищ подорвет двух своих друзей, а упавшая граната зацепит подоспевшее подкрепление

Прохождение за Трикстера, с той же манерой игры принесло свежие ощущения. Во-первых, за счет лучшего контроля территории. Замедляющий купол позволяет и с начальным арсеналом здорово издеваться над врагами, а непременное расширение возможностей в полной версии, обещает удовлетворить максимум убийственных фантазий.

Еще важнее оказалось умение летать шизым соколом от противника к противнику. Там где Пироманту приходится методично выжигать все на своем пути к снайперскому гнезду, Трикстер просто телепортируется и уничтожает угрозу.

Побочным эффектом необходимости нахождения в гуще схватки стала возможность вблизи любоваться на буйство спецэффктов. Тут, несмотря на всю мою любовь к огненному Алиуму, Трикстер снова оказывается на высоте: пули, прокладывающие себе путь через купол с характерным следом и разлетающиеся на скелеты враги, смотрятся все-таки поинтересней огненных всполохов (трейлер о способностях Пироманта обещает большее разнообразие и красиво покрытых пеплом врагов, в частности).

Впечатления от демо Outriders

За буйством эффектов даже не сразу бросаются в глаза огрехи окружения. Хотя, на него все равно обращаешь внимание. Например, пресловутые "невидимые стены" тут на каждом углу. И это печалит, потому что если стабильность и какие-то механики можно поправить к релизу или сразу после оного, то левел-арт, скорей всего, останется таким же. Хотя я и тут склонен видеть стакан наполовину полным: в трейлерах обещают большое разнообразие локаций: от заснеженных ущелий, до заросших инопланетных сооружений. Так что, буду надеяться, что это несколько подправит впечатление.

В итоге, могу сказать, что в моем случае демо-версия определенно выполнила свою задачу: познакомила с игровыми механиками и дала возможность загодя выбрать предпочтительный класс для прохождения полной версии в апреле.

И на частый скептический вопрос об игре: "и кто в это будет играть?" Есть утвердительный ответ, и он - "я".

Впечатления от демо Outriders

Репост. Оригинал на KKnights

UPD. Решил добавить трейлер, посвященный эндгейму. Во-первых, потому что он интересный. А во-вторых, потому что он, косвенным образом, дает представление о разделении одиночной и мультиплеерной составляющей.

66
3 комментария

Мне сеттинг понравился, но боюсь что игра может помереть как Anthem.

Ответить

в этом прелесть сингла: помереть она может сколько угодно, но сюжетная часть останется. А разработчики обещают законченную историю. Онлайновая же часть будет относится к эндгейму, с зачисткой дополнительных локаций ради легендарного лута. Конечно, жаль будет если эта часть пропадет, но лично я могу и обойтись.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить