Оригинальную Homeplanet студия Revolt Games выпустила в 2003 году. Симулятор был основан на реальной Ньютоновской модели полёта и прославился хардкорностью и отличной графикой. В управлении задействовались почти все клавиши клавиатуры, а комфортнее всего играть было с джойстика.
Всё ещё жду что-нибудь по Freelancer T_T
И продолжение по вселенной Х. Только не последний фуфел, а на уровне Х2 - как по мне это вполне средняя игра подходящая для хардкорщиков и простых пилотов (Х3 явно перегружена стратегической частью).
Довольно прикольно, что вы вспомнили Freelancer. Его делала внутренняя студия Microsoft, очень качественный и красивый проект, но мы продались лучше :)
Комментарий недоступен
А одиночная кампания для Star Citizen чем не привлекает ?
Сразу после The Uncertain планирую заняться идейным продолжателем Freelancer, когда-то делали с другом прототипчик, куча идей, нужно только найти время. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=848776515
Спустя 15 лет, клан Тройден и планета Клото, снова зовут тебя...