Если я запускаю переход в другую локацию, то других двух игроков будут телепортировать. И они могут не понять, где они находятся. Может быть, наша идея не сработала так, как мы планировали, но мысль была в том, чтобы показать всем игрокам, что происходит. Например, что мы перепрыгнули на другую сторону пропасти. Они всё увидят сами.
Бутылочное горлышко нового поколения - это криворукие разрабы, вот вам наглядный пример
Всегда можно сказать, что разработка подорожала. И вообще игры делать сложно. Тупая аудитория ничего не понимает
Вот играю сейчас в цусиму и офигиваю от Арта, визуала, бесшовного мира и отсутствие лагов на слимке, вот как делаются игры на бутылочном горлышке, а не это вот всё
Игроки сами виноваты в этом. Нынешнее поколение технических разрабов ослабло, потому что легче и эффективней представить сеттинг, "душу", ламповость, а не техническое совершенство и уж тем более геймплейное.
People Can Fly but People Can't Jump...
Это ты про Bulletstorm? Впрочем, в их Painkiller было очень много невидимых стен и кривая распрыжка вместе с боковым движением :(
Ну так то могут, даже показывают тебе это, убирая управление и выставляя камеру:)