Разработчики Outriders объяснили обилие коротких «загрузочных» катсцен в игре техническими ограничениями

Пойти на это им пришлось из-за того, что выделенных серверов у экшена не будет.

Разработчики Outriders объяснили обилие коротких «загрузочных» катсцен в игре техническими ограничениями

После релиза демоверсии кооперативного экшена от People Can Fly многие игроки пожаловались на количество коротких катсцен, которые занимают очень много времени, по крайней мере в первые часы кампании. При каждом переходе из одной локации в другую игра показывает короткий ролик с затемнением экрана в начале и в конце. В таких «вставках», прерывающих геймплей, показывают, как герой открывает дверь, забирается на уступ или просто перепрыгивает через небольшую пропасть.

Not sure I need a cutscene for that jump, Outriders https://t.co/djZ25EyHhO
Разработчики Outriders объяснили обилие коротких «загрузочных» катсцен в игре техническими ограничениями

Журналисты Eurogamer связались с создателями Outriders, и те объяснили, что подобные катсцены — скорее техническая необходимость. Хотя и признали, что нашли не самое изящное решение для возникшей у них проблемы.

По их словам, ролики понадобились им, чтобы обойти технические ограничения и сделать переход с одного уровня на другой понятным для всех, кто играет в кооперативе. Всё дело в том, что выделенных серверов у игры не будет — только P2P-соединение. Поэтому пользователи не смогут оставаться в одной команде и на одном сервере, если находятся в разных локациях.

Изначально вместо катсцен было простое затемнение экрана для всех игроков в одном отряде, пока их переносили в другое место. Однако некоторых это дезориентировало.

Если я запускаю переход в другую локацию, то других двух игроков будут телепортировать. И они могут не понять, где они находятся. Может быть, наша идея не сработала так, как мы планировали, но мысль была в том, чтобы показать всем игрокам, что происходит. Например, что мы перепрыгнули на другую сторону пропасти. Они всё увидят сами.

Пётр Новаковски, ведущий дизайнер Outriders

Разработчики не хотели «разлучать» пользователей и автоматически разбивать лобби каждый раз, когда члены команды идут в разные локации. И решили, что катсцены по несколько секунд — это наименьшее из зол.

Уж лучше я посмотрю двухсекундную анимацию, где герой открывает дверь, но продолжу играть с друзьями, не теряя отряд при каждом переходе. Мы выбрали этот способ. Но понимаем, что он не идеален.

Бартек Кмита, творческий директор Outriders

Сотрудники People Can Fly пообещали, что по мере прохождения подобные загрузки будут появляться всё реже и реже. Они попробуют как-то исправить ситуацию и сделать так, чтобы катсцены на так сильно отвлекали и раздражали пользователей, но «не могут обещать серьёзных улучшений».

Релиз Outriders на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Seris X|S и Stadia 1 апреля 2021-го.

8585
158 комментариев

Бутылочное горлышко нового поколения - это криворукие разрабы, вот вам наглядный пример

151

Всегда можно сказать, что разработка подорожала. И вообще игры делать сложно. Тупая аудитория ничего не понимает

60

Вот играю сейчас в цусиму и офигиваю от Арта, визуала, бесшовного мира и отсутствие лагов на слимке, вот как делаются игры на бутылочном горлышке, а не это вот всё

1

Игроки сами виноваты в этом. Нынешнее поколение технических разрабов ослабло, потому что легче  и эффективней представить сеттинг, "душу", ламповость, а не техническое совершенство и уж тем более геймплейное. 

People Can Fly but People Can't Jump...

151

Это ты про Bulletstorm? Впрочем, в их Painkiller было очень много невидимых стен и кривая распрыжка вместе с боковым движением :(

4

Ну так то могут, даже показывают тебе это, убирая управление и выставляя камеру:)

1