[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "self", "tags": ["injustice2","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 19, "likes": 39, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
8 993

Пара слов о лицевой анимации героев в Injustice 2

Она великолепна.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как минимум в некоторых вещах Injustice 2 на голову выше как Mortal Kombat X, так и других современных файтингов. Со времён Injustice: Gods Among Us здесь многое изменилось: появились wake-up атаки (это когда ты можешь резко вскочить после падения), механика ухода с перекатом (жертвуя частью шкалы энергии попадаешь прямо за спину противнику) и многое другое.

Однако больше всего удивляет мимика персонажей. Об этом пишет автор Kotaku, глубоко восхищаясь работой аниматоров. Я только начал сюжетную кампанию Injustice 2, но разница в восприятии происходящего уже велика.

Истинная ярость в глазах Супермена
Влечение к смерти в глазах Робина
Честная усмешка на лице Зелёной Стрелы
Недоумение у Чёрной Канарейки и Зелёной Стрелы, неподдельный интерес у безумной Харли Квинн
Это всё касается не только кат-сцен. Мимика прекрасно считывается и во время боёв
Новый образ Джокера понравился не всем, но анимация полностью меняет этот самый образ
Ну а это — страх, вперемешку с отчаянием

Injustice 2 с самого анонса сопровождали неурядицы. Игроки как раз таки критиковали лица героев и анимацию. Особенно досталось Чудо-Женщине.

Разница налицо

Однако к релизу лица основательно докрутили, и теперь Injustice 2 — определённо самый технологичный файтинг из всех. Ко всему можно привыкнуть, даже к анимации лиц и движений персонажей в Mass Effect: Andromeda. Но Injustice 2 на своём примере доказывает, как сильно могут измениться ощущения от игры, будь в ней правдоподобные эмоции на лицах героев.

Ну а сами драки, ради которых всё и затевалось, выглядят тоже здорово.

#injustice2 #мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться