Тезисно что будет с этими VOD в ближайшие пять лет: 1. В 2021 у всех будет отток подписчиков. 2. Мegogo подымет "свежую" аудиторию за счет направления аудио подкастов, и в очередной раз купит себе кусочек рандомного конкурента или по старинке залижеться с Ахметкой. IVI будет больше напоминать провайдера контента, чем стриминоговый сервис и в итоге его скушает Яндекс / Сбер. Okko будет сильно демпить и наберет большую неплатежеспособную аудиторию. КHD насыпет еще денег маркетологам и ботам. 3. У всех сервисов в целом нету долгострочной стратегии набора новой аудитории и будет много рокировок.
У Яндекса паутина куда шыре ща счёт развития экосистемы. Они туда затаскивают со всех сервисов: еда, маркет, такси, каршеринг и так далее. А это огромная платежеспособная аудитория. А значит они будут и дальше довольно быстро расти.
Тезисно что будет с этими VOD в ближайшие пять лет:
1. В 2021 у всех будет отток подписчиков.
2. Мegogo подымет "свежую" аудиторию за счет направления аудио подкастов, и в очередной раз купит себе кусочек рандомного конкурента или по старинке залижеться с Ахметкой. IVI будет больше напоминать провайдера контента, чем стриминоговый сервис и в итоге его скушает Яндекс / Сбер. Okko будет сильно демпить и наберет большую неплатежеспособную аудиторию. КHD насыпет еще денег маркетологам и ботам.
3. У всех сервисов в целом нету долгострочной стратегии набора новой аудитории и будет много рокировок.
У Яндекса паутина куда шыре ща счёт развития экосистемы. Они туда затаскивают со всех сервисов: еда, маркет, такси, каршеринг и так далее. А это огромная платежеспособная аудитория. А значит они будут и дальше довольно быстро расти.
Ну значит увидимся через год.
Думаю почти все главные сервисы вырастут в 2021.